|
Автор |
Сообщение |
Radrigo
|
Заголовок сообщения: ВПФ при застревании  Добавлено: 05 окт 2012, 17:14 |
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:23 Сообщений: 64
|
Доброе время суток! Интересует следующее: сталкиваюсь иногда с такой проблемкой, как, застревание при фарме ( в моем случае при фарме травы в панде флаем ). Ну летает, например, бот по Нефритовому Лесу, видит траву, приземляется , собирает, обратно в флая, а улететь не может т.к. травка находилась под каким мостом\зданием\пещере и прочее.. и все, ни назад, ни в перёд, ни в верх, тупо летит в преграду и время соответственно потеряно зря. заигнорить не могу, т.к. не всегда ловишь такие точки Так вот можно ли ввести такую реакцию, как, использование режима ВПФ при не сборе травы\руды\кожи в течении, например 10 минут ? и сумки очистит, и вылезет из ямы, 2 в 1 
|
|
|
|
 |
User
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 07 окт 2012, 14:03 |
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 06:41 Сообщений: 84
|
Присоединяюсь к предложению. Можно даже сделать что-нибудь с координатами. Какое-то время не изменяются, значит застрял -> иди в таверну.
|
|
|
|
 |
aDolph
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 08 окт 2012, 01:58 |
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11 Сообщений: 51
|
+1 Особенно про время. Если бот пытается вернуться к маршруту (к определенной точке) более n раз или времени, значит либо застрял, либо не может сам обойти.
И еще в догонку почти подобный параметр: Если кол-во смертей за n времени (к примеру 30 минут) или возле определенного места маршрута то "Набор действий из списка в реакциях". К чему такой замут: Репы на собирателе с Теразанами нет. Просмотрел маршрут раз 30, подправил 1 проблемное место. Когда оставил бота то кустик реснулся прямо в ногах великанов (чего за 30+ кругов замечено не было), а они еще прока враждебны. Понятное дело по 1 мобу он выносит нормально, а вот пак не может. Так бот летал к данному кусту часов 7. Бот должен был выйти при полных сумках, так вот и сумки почти пустые (даже 1 до конца не заполнил) и палиться будет меньше.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 08 окт 2012, 08:35 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
aDolph, почему бы не поставить сразу галочку на игнор ресурса при количесте жизней мобов возле ресурса более определенного?
|
|
|
|
 |
Mika
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 09 окт 2012, 16:43 |
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:18 Сообщений: 55
|
Присоединяюсь и полностью поддерживаю автора. В лесу и джунглях застревает ооочень часто. Только 10 минут, на мой взгляд, это много, достаточно 3 минуты дерганий, чтобы понять, что ситуация безвыходная.
|
|
|
|
 |
aDolph
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 10 окт 2012, 02:24 |
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11 Сообщений: 51
|
MrSergey писал(а): aDolph, почему бы не поставить сразу галочку на игнор ресурса при количесте жизней мобов возле ресурса более определенного? Так вот стоит она. У тех мобов 538,5к жизни у каждого, плюс еще в радиусе есть мобы, порог у меня установлен 538, вот он и умудряется все равно пытаться собрать куст. Вот сегодня снова пришлось его вырубить через ICQ (пока ехал на работу) по данной причине через 59 минут фарма. За это время он успел собрать всего 115 кустиков, убить 29 мобов и 4ех обшкурить. Уже задумался, что бы выполнить кв в Подземье ибо это уже напрягает.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 10 окт 2012, 11:36 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
А радиус какой стоит? Может слишком маленький?
|
|
|
|
 |
Radrigo
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 11 окт 2012, 18:33 |
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 20:23 Сообщений: 64
|
так что с функцией? можно ли такую добавить? примного буду благодарен, да и не я один, думаю ! 
|
|
|
|
 |
Apollo
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 11 окт 2012, 23:42 |
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 17:28 Сообщений: 10
|
А в чем собственно проблема добавить такой функционал? Почему Вы уклоняетесь от прямого вопроса? Хочу заметить, что обещания добавить данный функционал Вы давали еще год назад: viewtopic.php?f=15&t=1747 , но ничего не сделали. Неужели это так сложно сделать, или же просто лень? Не хорошо обещать, но не выполнять обещания.
|
|
|
|
 |
aDolph
|
Заголовок сообщения: Re: ВПФ при застревании  Добавлено: 12 окт 2012, 02:04 |
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11 Сообщений: 51
|
MrSergey писал(а): А радиус какой стоит? Может слишком маленький? Радиус стандартный 80. Кстати, возможно причина в другом была. Захожу персом, да, он труп и возле тела (успел видимо дать команду на закрытие клиента до респа). Загружаю профиль и в ячейке с количеством хп мобов написано 5000. Хотя я же точно выставлял не столько. Руками там не напишешь, а 536 и 5к указать приличная разница по времени получится. Apollo писал(а): Неужели это так сложно сделать, или же просто лень? На мой взгляд это не сложно сделать. При достижении определенной точки маршрута скидываем переменную с таймером в 0, летим к следующей точке. Долетели, таймер в 0 и так далее. Поскольку не сможем долететь до определенной точки какое то время - выполнить то, что выбрал пользователь (дом, реверс маршрута - полетим в обратку, выход и так далее).
|
|
|
|
 |
|
|