BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Мои идеи v 1.1
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=244
Страница 1 из 2

Автор:  origamitimer [ 12 дек 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Мои идеи v 1.1

1. Может я неправильно понял, но почему при выборе "Флай маунт" отключаются кнопки "Лут мобов" и "Снятие шкур". Я хочу например летать к торговцу, или просто в процессе фарма кожи. Например есть 2 куска земли, между ними разлом, обходить далеко а перелететь в самый раз.
2. Поддерживаются ли сейчас флаи-духи? Если нет, то стоит сделать, т.к в новых локациях(Нагорье и Ульдум) с кладбища мы летим.
3. Улучшить боевую систему. Хотелось бы видеть что-то вроде:
Начало боя - 3 или 4 скила.(Разбойники сюда впишут например Незаметность, Умысел, Шаг сквозь тень, Внезапный удар. Локи - доты. Остальные еще что-нибудь)
Бой - "Спам удар" т.е удар который будет применяться постоянно. "Супер удар" - Каждые X секунд используется этот удар.
Sos - "Бабл" т.е сейв-абилка. Ваниш\Бабл паладина\Инстант хил у Дк\Хил пот.(Используется на X хп)
Баффы - Несколько скилов которые используются раз в X минут.
4. Сообщения в чат /s идут в "Общий канал"?
5. Про Инженерские облачка вроде уже говорили?
6. Веб контроль. Дистанционное управление ботом онлайн. Например когда оставляешь бота одного, уходя на работу\университет\школу\к друзьям. Было бы удобно раз в ~30 минут проверять бота. Так же можно реализовать это через Icq клиент на телефоне, куда пересылаются все входящие лс и т.д. Это так же решит в какой то степени проблему безопасности.
7. Выключение\Включение по таймеру. Выключение компьютера по заполненности сумок\таймеру.
8. Релог при дисконнекте.
Пожалуй все. Знаю что получилась куча-мала из предложений по изменениям, новым функциям и вопросам, но создавать много тем в разных разделах не очень хотелось.

Upd:
1. Кнопка "Паузы". Стал задумываться об этом, когда нужно было ответить на лс, а думать который из трех запущенных ботов относится к твоему окну как-то не хотелось.
2. Доработка Dps ботов под нужды Bimsа. Сделать в них "Бот-Мод" с лечением, отключением части скилов, блекджеком и дамами.
3. Добавление в стандартную Боевую систему баффов, которые будут обновлятся вне боя.
4. Возможность инвертирования маршрута. Например сегодня я летаю за травой по часовой стрелке, а завтра против часовой стрелки.
5. Функцию игнора мобов наподобие травы(руды). Т.е если атаковать моба не получается в течении X секунд моб игнорируется. Полезно в маршрутах, где есть стены, а за ними мобы.
Ps: может для рекламы сделать канал на Ютабе с видео демонстрациями работы(наподобие пирокса)? ;)

Автор:  MrSergey [ 12 дек 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи

За идеи спасибо, будем реализовывать... работы над ботом еще много, всего сразу е сделать.. да и бот у нас не один :)

Автор:  CoreFun [ 13 дек 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи

Много пожеланий :)
Я бы рекомендовал разработчикам некоторые фичи продавать отдельно, например, дистанционное управление. Ибо включать такое в обычного бота за ту же цену - жирновато :) Да и разработать такое ни фига не просто, хотя, это зависит от набора фич.

Автор:  Basis [ 14 янв 2011, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи v 1.1

Для дистанционного управления, как минимум, для контроля, отлично подходит TeamView. Работает даже с телефона.

Автор:  Yobobo [ 01 фев 2011, 05:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи v 1.1

Очень понравилась функция "Игнорировать ресурс усли..." !!!!
Хотеться такую же для мобов :roll:

Автор:  MrSergey [ 01 фев 2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи v 1.1

Мы не против добавить... Но надо придумать что должно стоять после "если"...

Автор:  origamitimer [ 01 фев 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи v 1.1

Не получается атаковать в течении 15 секунд, например.
Ps: скажите, а почему на вовлоле вы не рекламируете бота а только дпс асистантов?

Автор:  MrSergey [ 01 фев 2011, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи v 1.1

origamitimer писал(а):
Не получается атаковать в течении 15 секунд, например.

Не совсем понял...

Имеется в виду расширение функции игнора ресурса если в радиусе Х метров есть игрок путем анализа не только игроков, но и мобов. Собственно вопрос в том - Игнорировать ресурс если в радиусе Х метров есть мобы .....

И вот место многоточия надо заполнить адекватным условием...

Автор:  origamitimer [ 01 фев 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи v 1.1

Я так понял, что человек предлагает игнор мобов по какому либо параметру, а не игнор ресурса по наличию моба около него.
Тогда можно "если кол-во монстров возле ресурса больше чем X"

Автор:  Yobobo [ 01 фев 2011, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои идеи v 1.1

блин) если есть агро мобы в радиусе 30 ярдов то ресурс игнорируется. Все

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/