И вообще, стоит отвязать вид фарма - наземный, воздушный, подземелья от того, как бот добирается до маршрута фарма и от того, использовать или маунта. То есть чтобы можно было поставить любое сочетание. 1. Отметка галкой фарм: "воздух", "земля", "под водой", "под землей". 1.1. использовать ли маунт при фарме - "да", "нет". 2. Как добираться до вендора - по земле, по воздуху. 2.2. использовать ли маунт на пути к вендору - "да", "нет". И отдельная галка на "ресетить подземелье". По умолчанию бот не затеняет невозможные сочетания, например, "фарм воздушный без маунта", или "фарм под землей с использованием маута", но если юзер хочет, пусть ставит. Например, кое-где возможен подземный фарм с маунтом. Примеры: 1. фарм воздушный, а добираемся от вендора - по земле маунтом. 2. фарм наземный БЕЗ МАУНТА, а добираемся по воздуху, естественно, маунтом. 3. фарм подводный, с маунтом, а добираемся по земле (до воды) без маунта.
Если еще немного подумать, то вид фарма - опция на самом деле избыточна. Определяющим является маунт и его тип. Тогда схема упрощается: 1. Маунт при фарме - "нет", "земля", "вода", "воздух" 2. Маунт на вендоре - "нет", "земля", "вода", "воздух"
Чтобы не подумали, что проблема надумана. У меня фарм идет в помещении (не в подземелье), а добираться до фарма нужно по воздуху. Ставлю фарм "подземелья", добираться - воздухом, птичку около маунта (иначе он его не задействует, когда летит от вендора) бот после круга фарма начинает настойчиво искать выход из подземелья для ресета и сбивается с маршрута Ставлю фарм "наземный", он упорно пытается оседлать маунта при фарме, теряет время. При фарме же "воздушный", бот вообще начинает кружить на месте. То есть в данной реализации бота фармить внутри помещений или под землей (не в инстансах, а просто под землей) нормально невозможно.
|