BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Предложения по новым функциям http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2367 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Орен [ 15 янв 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по новым функциям |
Для начала хотелось бы поблагодарить разработчиков за данного бота. Купил его только вчера (т.к. Pirox закрывают). Все предельно просто и понятно, разобрался практически во всем с 1 раза, все настройки были установлены минут за 20, наверное сказывается опыт с пироксом. Бот отличный, мало весит, практически не грузит машину, интерфейс интуитивно понятен и приятен. Теперь собственно хотелось бы перейти к предложениям и новым функциям, вопросам: 1-Будет ли реальзована функция фарма пвп поля боя. -Чтоб бот умел регаться на отдельные, на случайное поле боя, и бегал там, чекал точки, дамажил ну и тд. 2-В Пироксе я использовал профиль, где бот умел юзать порталы в шторме, портавался в разные (рандомно) зоны катаклизма, фармил там, если сумки фулл-юзал камень портала в шторм, скидывал все на аукк, чинился, скидывал серое, и опять же рандомно выбирал зону фарма катаклизма. Будет ли здесь это ? Фарм с использованием порталов очень сильно сейвил бота, за более чем год его использования банов небыло.. 3-Рыбалка-реализуется не так сложно, мб стоит ее включить в интерфейс бота и сделать данную функцию ? 4-АХ да, Бот как я понял летит к почте, вендору, если заполнены сумки. Скажем стоит 2 сумки для руды и 2 для травы, будет ли он лететь к вендору, если забились сумки с рудой, а с травой пока нет ? Если не будет, Очень хотелось бы ![]() 5-Хотелось бы иметь возможность устанавливать процент поломки вещей персонажа, чтоб при определенном проценте бот юзал камень возвращения или летел к вендору и чинился. В Боте я не увидел (пока) возможности юзать камень возвращения, хотя это экономит и время и очень удобно для починки, отправки предметов и тд. Если что то вспомню-напишу еще. Спасибо ) |
Автор: | MrSergey [ 15 янв 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
1 - пока не планировали, хотя добавить регистрацию на бг и бегатьтам по маршруту не сложно. Вобщем пока не планировали, а там посмотрим. 2 - над порталами надо будет подумать 3 - у нас есть отдельный бот для рыбалки 4 - бот портуется в таверну когда при попытке лута не может положить предмет в сумку, т.е. при заполнении сумок в которые можно складывать руду он портанется и отправит все, если даже не заполнены сумки на траву 5 - это сделаем. |
Автор: | Орен [ 15 янв 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
1-Я думаю многим будет нужна функция, ибо одеться дня за 3 на БГ с нового сезона это айс, Да и потом пвп очки конвертировать в пве-тоже хорошая тема. 2-Парталы-да, тема. Можно будет создать 5-7 маршрутов и охватить весь игровой мир и фарм всех видов трав, + повышает безопасность 4-Так же было бы неплохо иметь возможность ставить время использования камня возвращения-скажем каждые 40-50 минут ну и тд. Для чего ?-если будут реальзованы те же порталы и рандомные выбор маршрута через них на карты катаклизма-можно будет установить время фарма на каждой карте ну и тд, применений кучка) 5-отлично! Так же либо нет данной функции, либо я пока ненашел-хотелось бы иметь возможность устанавливать возможность отклонения бота от маршрута в метрах. Т.Е. сканировать наличие руды и травы от координаты. е если наше значение в пределах расстояния-лететь и собирать. На некоторых картах, особенно ульдум, да и друге карты клизмы значение в 300-350 метров-дает оптимальное соотношения количесва собранной руды и травы в час, на некоторых же, не стоит ставить данное значение свыше 200 скажем. Сейчас (покрайней мере у меня) при сборе низкоуровневой руды и травы-бот собирает ее в очень маленьком радиусе от маршрута. 6-Ну и еще: не могли бы вы поправить, чтоб статистика отображала не только время работы бота, и количесво объектов, но и их значение в час. Скажем 110 объектов в час. Для чего ? -чтоб была возможность оптимально настраивать высоту полета, маршрут фарма и тд... ЧТоб наглядно был овидно что на данной карте бот собирает скажем 100 объектов, а на этой всего 85... |
Автор: | MrSergey [ 15 янв 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
5 - расстояние видимости задается параметром Цель-Маршрут в боте. однако больше 100 ставить не рекомендуется, чтобы бот летя к ресурсу не застревал. |
Автор: | Орен [ 15 янв 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
Однозначно надо дать возможность менять радиус обзора бота. 100-ну очень мало, даже на радаре вижу руду\траву, а бот пролетает мимо.. Куча открытых и ровных карт, где негде застрять даже. |
Автор: | MrSergey [ 15 янв 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
Ну никто и не писал, что идет ограничение в 100 метров, вы можете вписать туда любое значение. "Не рекомендуется" не означает "нельзя". |
Автор: | MrSergey [ 16 янв 2012, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
Вы не правы. Он охватывает все,ч то вы можете увидеть. |
Автор: | Орен [ 16 янв 2012, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
Да, спасибо с радаром разобрался. радар настраивается во вкладке "Настройка кнопок" -а я пытался настроить в редакторе маршрута). Еще бы 1,2,4 пункты-ввели бы функции и всё, можно смело жить ![]() |
Автор: | Орен [ 16 янв 2012, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
Орен писал(а): Да, спасибо с радаром разобрался. радар настраивается во вкладке "Настройка кнопок" -а я пытался настроить в редакторе маршрута). Еще бы 1,2,4 пункты-ввели бы функции и всё, можно смело жить ![]() 7-Неплохо было бы, если бы бот умел выбирать различные маршруты. Т.е пофармил на 1 карте, вендор, почта, полетел фармить на соседнюю карту, там вендор почта, затем 3-я карта, на 3-ей вендор-почта.-Думаю это надо всем. |
Автор: | dadysat [ 16 янв 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по новым функциям |
Что этому боту реально необходимо, это детект застревания. Непонятно на самом деле почему его до сих пор нету, неужели никто не просил. Стоит боту где-нибудь застрять и он будет вечно долбится совершая одни и теже действия, но если с трех раз выбраться не получилось значит не выберется никогда. Просто необходимо добавление дополнительной реакции на застревание. Можно портанутся в таверну, если камень не на кд, можно использовать близовский выход из застревания и оказаться на ближайшем кладбоне, можно даже просто остановить бота, все лучше чем долбится пол ночи в одну стену. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |