Текущее время: 08 май 2025, 00:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 13:25 
В теме

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28
Сообщений: 74
Создавая маршрут невозможно предусмотреть все проблемные места. В качестве решения можно использовать систему блеклистинга из известного буржуйского бота. Там задаются координаты блекпоинта и радиус, т.о. возле проблемной точки создается мертвая зона, которую бот будет обходить в любом случае.
Кординаты точек сохранять в файл маршрута в определенную секцию. Точки добавлять как руками, считав координаты чара на закладе редактора, так и, при загруженном маршруте, пимпой, которую можно расположить на той же закладке.

Это сильно упрощает задачу "вылизывания" маршрутов и позволяет за короткое время получить маршрут не имеющий застреваний.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 14:23 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
Хотел сегодня попросить создать нечто подобное, но ты опередил. Как раз в некоторых маршрутах описанная функция была бы просто незаменима.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:27 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Чесно сказать никогда не задумывался над такой штукой. Когда я записываю маршруты я выделяю табу зоны они есть почти везде. При записи маршрута обхожу табу зону по той стороне по которой ближе и нет серьезных припяцтвий. А мелкие баги в маршрутах устраняются парой кликов. Идея хорошая для расширения инструментала бота но я бы не юзал.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 340
В самом деле, можно ли как то добавить на карте "табу зон" чтоб использовать генератор маршрутов с учетом этих поправок?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 01:27 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
если речь идет о визуалке то я только за но факт остается фактом юз визуалки пока невозможен в полной мере так как редактор не видит высот и вполне реально с таким маршрутом жестко спалиться и ничего не собрать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 13:53 
В теме

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28
Сообщений: 74
Цитата:
При записи маршрута обхожу табу зону
Зачем выводить из работы проблемную область, если можно вывести точки, делающие эту область проблемной, сделав тем самым эту область доступной для фарма?
Хотя, спорить не стану, многим нравится косить в скафандре.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 15:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Видимо никто инструкцию внимательно не читал :) просто удалите точки маршрута в проблемной зоне и все. Получится вот так:

Вложение:
Drawing1.gif
Drawing1.gif [ 4.14 KiB | Просмотров: 5575 ]


Синие круги имеют радиус = расстояние Цель - Маршрут, коридор видимости бота - синяя полоса из кругов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 21:34 
В теме

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:45
Сообщений: 90
Схемой выше удобно пользоваться на сборе руды/травы, но если пространство замкнутое и особо не развернешься, то сделать неактивный коридор будет довольно сложно. Что если при записи маршрута добавить параметр "активная/неактивная" для каждой точки, который можно изменять не останавливая запись, например: начали запись маршрута, первые 15 точки активные (бот летит/идет и собирает/атакует всё как обычно), сменили на "неактивная" и след 5 точек для бота это только путь без коридора видимости, без атаки и ответа на агро, далее опять ставим "активная" и бот начинает отвечать на агро/атаковать/собирать в обычном режиме.

mad skillz >E
Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 23:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Что это за маршрут такой у вас интересно... для чего?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:22 
В теме

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28
Сообщений: 74
Цитата:
Видимо никто инструкцию внимательно не читал просто удалите точки маршрута в проблемной зоне и все.
А если у вас нарыв на пальце будет, вы руку ампутируете? Вашим способом получится то же самое - выведение из работы некоторой области, т.е. потеря нескольких (1-10 или более) нодов! Видимо кто-то недопонял или не читал, что я предлагаю.
Я же предлагаю, процитирую себя, любимого:
Цитата:
вывести точки, делающие эту область проблемной, сделав тем самым эту область доступной для фарма
.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: