|
Автор |
Сообщение |
ShadowBurn
|
Заголовок сообщения: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 30 окт 2011, 13:25 |
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28 Сообщений: 74
|
Создавая маршрут невозможно предусмотреть все проблемные места. В качестве решения можно использовать систему блеклистинга из известного буржуйского бота. Там задаются координаты блекпоинта и радиус, т.о. возле проблемной точки создается мертвая зона, которую бот будет обходить в любом случае. Кординаты точек сохранять в файл маршрута в определенную секцию. Точки добавлять как руками, считав координаты чара на закладе редактора, так и, при загруженном маршруте, пимпой, которую можно расположить на той же закладке.
Это сильно упрощает задачу "вылизывания" маршрутов и позволяет за короткое время получить маршрут не имеющий застреваний.
|
|
|
|
 |
Fakabot
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 30 окт 2011, 14:23 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05 Сообщений: 886
|
Хотел сегодня попросить создать нечто подобное, но ты опередил. Как раз в некоторых маршрутах описанная функция была бы просто незаменима.
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 31 окт 2011, 18:27 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
Чесно сказать никогда не задумывался над такой штукой. Когда я записываю маршруты я выделяю табу зоны они есть почти везде. При записи маршрута обхожу табу зону по той стороне по которой ближе и нет серьезных припяцтвий. А мелкие баги в маршрутах устраняются парой кликов. Идея хорошая для расширения инструментала бота но я бы не юзал.
|
|
|
|
 |
karobas
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 31 окт 2011, 19:44 |
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10 Сообщений: 340
|
В самом деле, можно ли как то добавить на карте "табу зон" чтоб использовать генератор маршрутов с учетом этих поправок?
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 01 ноя 2011, 01:27 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
если речь идет о визуалке то я только за но факт остается фактом юз визуалки пока невозможен в полной мере так как редактор не видит высот и вполне реально с таким маршрутом жестко спалиться и ничего не собрать.
|
|
|
|
 |
ShadowBurn
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 01 ноя 2011, 13:53 |
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28 Сообщений: 74
|
Цитата: При записи маршрута обхожу табу зону Зачем выводить из работы проблемную область, если можно вывести точки, делающие эту область проблемной, сделав тем самым эту область доступной для фарма? Хотя, спорить не стану, многим нравится косить в скафандре.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 01 ноя 2011, 15:11 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Видимо никто инструкцию внимательно не читал  просто удалите точки маршрута в проблемной зоне и все. Получится вот так: Вложение:
Drawing1.gif [ 4.14 KiB | Просмотров: 5575 ]
Синие круги имеют радиус = расстояние Цель - Маршрут, коридор видимости бота - синяя полоса из кругов.
|
|
|
|
 |
Striker
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 01 ноя 2011, 21:34 |
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:45 Сообщений: 90
|
Схемой выше удобно пользоваться на сборе руды/травы, но если пространство замкнутое и особо не развернешься, то сделать неактивный коридор будет довольно сложно. Что если при записи маршрута добавить параметр "активная/неактивная" для каждой точки, который можно изменять не останавливая запись, например: начали запись маршрута, первые 15 точки активные (бот летит/идет и собирает/атакует всё как обычно), сменили на "неактивная" и след 5 точек для бота это только путь без коридора видимости, без атаки и ответа на агро, далее опять ставим "активная" и бот начинает отвечать на агро/атаковать/собирать в обычном режиме. mad skillz >E
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 01 ноя 2011, 23:08 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Что это за маршрут такой у вас интересно... для чего?
|
|
|
|
 |
ShadowBurn
|
Заголовок сообщения: Re: Блеклистинг проблемных точек (не нодов)  Добавлено: 02 ноя 2011, 10:22 |
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28 Сообщений: 74
|
Цитата: Видимо никто инструкцию внимательно не читал просто удалите точки маршрута в проблемной зоне и все. А если у вас нарыв на пальце будет, вы руку ампутируете? Вашим способом получится то же самое - выведение из работы некоторой области, т.е. потеря нескольких (1-10 или более) нодов! Видимо кто-то недопонял или не читал, что я предлагаю. Я же предлагаю, процитирую себя, любимого: Цитата: вывести точки, делающие эту область проблемной, сделав тем самым эту область доступной для фарма .
|
|
|
|
 |
|
|