|
Автор |
Сообщение |
Vrost
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 13 дек 2014, 08:00 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:03 Сообщений: 395 Откуда: Юкрайна
|
Давно назрела одна идея по улучшению редактора маршрутов, не знаю правда насколько трудно ее реализовать, но все же. Хотелось бы добавить в редактор возможность помечать вот такие области,в которые боту строго запрещалось забредать, даже если там моб или ресурс ( камень,коряга,домик и т.д.) и что б он не долбился,а шел по касательной этой зоны и плавно выходил на маршрут. Визуально как бы так 
_________________ ICQ 615-41O
|
|
|
|
 |
edenian
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 28 дек 2014, 23:24 |
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 12:24 Сообщений: 32
|
Очень хочется увидеть возможность заливать наагреных мобов в определенных точках, значительно увеличит кпд.
|
|
|
|
 |
nwssqt
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 25 июн 2015, 16:40 |
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:08 Сообщений: 12
|
Возможно ли добавление функций в бота для лича: 1. фарм аука 2. объединение извечек\открытие сундуков\и т.п. тех, что не хватает в офовском варике.
|
|
|
|
 |
Федор
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 06 сен 2015, 21:34 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:45 Сообщений: 6
|
- режим помощника другого игрока Доброго времени суток . Как обстоят дела с "помощником другого игрока"?
|
|
|
|
 |
Федор
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 09 сен 2015, 12:38 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:45 Сообщений: 6
|
Можно ли в планер или в бота добавить функцию телепорта в таверну перед выключением ? Тогда с помощью планера можно будет по расписанию менять маршрут фарма . Полетал травку пособирал часок потом пошел кожу сдирать. Или может это возможно как то по другому? Буду благодарен за подсказку)!
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 09 сен 2015, 12:44 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Телепортация в таверну перед выключением реализована в реакциях на Длительное застревание, Прочность вещей и Заполненность сумок, можете пользоваться ими.
|
|
|
|
 |
haram
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 31 окт 2015, 06:45 |
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 05:33 Сообщений: 5
|
MrSergey, немного непонятно ограничение на количество символов в комментарии автора к маршруту (в менеджере маршрутов). Имхо, порядочный маршрут должен быть снабжен исчерпывающим описанием, исключающим всякое неверное его использование.
Я тут со своим первым загруженным маршрутом разогнался мануал писать целый, а там, по моему, ограничение символов в 200-250...
Можно ли убрать это ограничение? И сделать скролл в окошке комментария.
|
|
|
|
 |
artywka
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 05 фев 2016, 19:20 |
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 22:00 Сообщений: 4
|
MsSergey Зайдите пожалуйста в аську!!!
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 05 фев 2016, 20:50 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
До 15 в отезде, в аське только с 8 до 9 вечера по киеву, примерно, естественно.
|
|
|
|
 |
king
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 09 фев 2016, 13:54 |
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:51 Сообщений: 39
|
Сергей, доброго дня.
Прошу реализовать возможность сбора ресурсов без спешивания с маунта ( добавить галочку по аналогии с друидом ( при сборе травы). но на сбор всех ресурсов)
Поясню, если добыча происходит в Дреноре и в Гарнизоне построено здание "стойла" то это позволяют взаимодействовать любому классу при сборе ресурсов не спешиваясь с наземного/воздушного маунта ( исключение полетная форма друидов из нее выводит при сборе руды), что в разы повышает эффективность поставленной задачи.
Есть надежда увидеть на этой неделе тестовую версию с данным пунктом ?
|
|
|
|
 |
|
|