|
Автор |
Сообщение |
Farm4life
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 10 фев 2011, 11:24 |
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:20 Сообщений: 19
|
Ну я исходил из того, что за ~0.1сек "мы" уже над травой/рудой  погрешность промаха не сильна, а профит на лицо  Если технически это не слишком сложно (/dismount или повторный юз бинда на маунта), то было бы здорово сделать эту функцию опциональной.
|
|
|
|
 |
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 10 фев 2011, 11:50 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
MrSergey писал(а): Farm4life, а если посмотреть на это с точки зрения - если упал в воду, то фарм на этом закончился?)
Сейчас думаем над тем, как сделать оптимальную посадку, которая не будет приводить к падениям и в тоже время исключить кружения. Очень здорово иногда получается, когда бот снижается прямо на ресурс, не отклоняясь в сторону, как бы в пике, тогда 100% он этот ресурс залутает сразу, без кружений. Но опять же как при этом быть в случае наличия препятствий не очень понятно, делать чтобы он пикировал на ресурс строго по вертикали - не очень похоже на человека.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 10 фев 2011, 12:14 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Farm4life писал(а): Ну я исходил из того, что за ~0.1сек "мы" уже над травой/рудой  погрешность промаха не сильна Дело в том, что мы тоже так думали... но не тут то было... Если обратиться к помощи к примитивным расчетам, то мы получим: - при использовании 310% маунта с бафом гильдии перс движется со скоростью примерно 35 метров в секунду т.е. за 0,1 секунду он пролетает 3,5 метра... это собственно говоря в 2 раза больше габаритов руды... т.е. почти 100% падение. - для того, чтобы приземлится на ресурс необходимо, по крайней мере в случае руды, которая имеет структуру через которую невозможно движение, приземлится на нее с точностью не более 1 метра от центра. Т.е. с учетом скорости движения машина должна выполнить считывание всех необходимых данных из процесса игры, обсчитать их и выдать указание на нажатие или отпускание кнопки менее чем за 25 мс... Как показали наши тесты далеко не все компьютеры обладают достаточной производительностью чтобы это сделать... вот собственно сейчас и думаем как бы этот вопрос решить чтобы не сильно много переделок было.
|
|
|
|
 |
Moreprodukt
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 10 фев 2011, 13:54 |
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:25 Сообщений: 66
|
Есть ли возможность или планы сделать , hotkeys в боте?На "запись","стоп",и т.п.Мелочь а приятно.
|
|
|
|
 |
Farm4life
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 10 фев 2011, 17:04 |
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:20 Сообщений: 19
|
MrSergey писал(а): вот собственно сейчас и думаем как бы этот вопрос решить чтобы не сильно много переделок было. Ок, будем с нетерпением ждать 
|
|
|
|
 |
Leha
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 13 фев 2011, 22:58 |
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:53 Сообщений: 4
|
Хотелось бы увидеть опцию, через заданное, время на выключение бота, вов, компьютера.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 14 фев 2011, 00:33 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Leha писал(а): Хотелось бы увидеть опцию, через заданное, время на выключение бота, вов, компьютера. На выключение компьютера уже есть... в следующих версиях разнообразим ее
|
|
|
|
 |
allone
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 16 фев 2011, 15:09 |
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:55 Сообщений: 79
|
Хотелось бы что бы бот вел логи Журнала боя. Допустим 20 строчек до смерти. Так как я хотел бы узнать. Убивает меня моб в каком то из залаганых мест при фарме или орда.
|
|
|
|
 |
insert
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 16 фев 2011, 16:07 |
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:13 Сообщений: 4
|
+ хотелось бы увидеть некоторый журнал, в который бы записывалось количество собранных ресурсов/кожи. Зная примерное количество ресурса/час + цены на ауке можно было бы фармить более результативно.
|
|
|
|
 |
allone
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 16 фев 2011, 16:11 |
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:55 Сообщений: 79
|
insert писал(а): + хотелось бы увидеть некоторый журнал, в который бы записывалось количество собранных ресурсов/кожи. Зная примерное количество ресурса/час + цены на ауке можно было бы фармить более результативно. Для этого аддоны есть
|
|
|
|
 |
|
|