Текущее время: 04 май 2025, 11:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дк + максдпс
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 14:30 
В теме

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 12:03
Сообщений: 28
Почему дк прожимает ветер только в мили, можно ли это изменить? Это бы устранило ряд сопутствующих багов, вызывающих застревание..


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дк + максдпс
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 14:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16270
Откуда: Запорожье
Весьма странно, должен прожимать на расстоянии... провею.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дк + максдпс
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 14:55 
В теме

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 12:03
Сообщений: 28
Благодарю, а ситуация вызывает застревание при археологии по той причине, что моб стоит на ступеньке, перс пытается подойти, либо вызывать маунта (комбат). ветер с этой точки попадает (руками).

Наверное, для других классов тоже может произойти застревание. В принципе у всех есть чем стукнуть в рендж зоне (вроде бы), наверное можно вызвать через /use рддлюли.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: