|
Автор |
Сообщение |
Друидко
|
Заголовок сообщения: Ловушки для ботов  Добавлено: 12 янв 2011, 04:36 |
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 08:13 Сообщений: 50
|
трава в воздухе, руда в стене, в толпе агромобов или просто в "другой плоскости бытия" думаю все уже сталкивались с этими неприятностями, было бы очень неплохо сделать не временнный игнор таких неприятностей а хотябы на сеанс, ну или какую нить кнопку сделать в боте чтобы отмечать точки игнора ресов
можно конечно переписать маршрут с учётом этих точек, но проблема в том что пока летаешь ресов на проблемном месте может и не быть, а переписывать потом всё заного очень долгое и утомительное занятие
|
|
|
|
 |
germesjkeeee
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 12 янв 2011, 15:17 |
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:16 Сообщений: 27
|
У меня была с рудой проблема..... Друг просто сделай четкий маршрут и не будет такого=)
|
|
|
|
 |
Друидко
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 13 янв 2011, 10:31 |
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 08:13 Сообщений: 50
|
germesjkeeee писал(а): У меня была с рудой проблема..... Друг просто сделай четкий маршрут и не будет такого=) друг, я выше описал почему делать новый маршрут проблематично
|
|
|
|
 |
Нобиль
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 13 янв 2011, 10:36 |
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03 Сообщений: 167
|
Друидко писал(а): но проблема в том что пока летаешь ресов на проблемном месте может и не быть Позвольте узнать, где Вы фармите?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 13 янв 2011, 13:16 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Друидко писал(а): проблема в том что пока летаешь ресов на проблемном месте может и не быть Идем на curse, скачиваем оттуда GatherMate и базу к нему, ставим в аддоны. Запускаем игру, импортируем базу в аддон и вуаля - на карте показаны все места с травой и рудой. Летаем по этим точкам, облетаем те места, в которых может быть руда или трава, но в которых можно застрять и все.
|
|
|
|
 |
Нобиль
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 14 янв 2011, 06:25 |
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03 Сообщений: 167
|
Очень много слышал про GatherMate, но пока сам не пользовался, не подскажите а базы к нему где качаются?
|
|
|
|
 |
Fedia22
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 14 янв 2011, 08:44 |
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44 Сообщений: 58
|
|
|
|
 |
Друидко
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 14 янв 2011, 22:01 |
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 08:13 Сообщений: 50
|
MrSergey писал(а): Друидко писал(а): проблема в том что пока летаешь ресов на проблемном месте может и не быть Идем на curse, скачиваем оттуда GatherMate и базу к нему, ставим в аддоны. Запускаем игру, импортируем базу в аддон и вуаля - на карте показаны все места с травой и рудой. Летаем по этим точкам, облетаем те места, в которых может быть руда или трава, но в которых можно застрять и все. видимо вы неочень уловили суть проблемы, потому что к базам реса это не имеет никакого отношения. просто просил включить функцию игнора ресурсов в определенной точке маршрута чтобы не перепысывать его по 20 раз в обход висящих в воздухе или находящихся в другой плоскости , а наличие или неналичие аддона с базой ресурсов тут никак не повлияет, так как "проблемные" ресурсы могут быть просто попути следования от одного "нормального" ресурса к другому Нобиль писал(а): Позвольте узнать, где Вы фармите? места с летающей травой и рудой в стенах очень распрастранены в сумеречном нагорье, а Ульдим просто кишит другими плоскостями, на которых бот бывает тупит на каждой травинке по 20минут
|
|
|
|
 |
renta
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 15 янв 2011, 01:01 |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:15 Сообщений: 5
|
Видимо уважаемый Друидко под "другими плоскостями" понимает систему фазирования близов.
Подтверждаю, ульдум - засада. Бесконечно бот может подлететь, цветок исчезает, лететь дальше по маршруту, появляется на минимапе цветок, возвращаться, подлетать, цветок исчезает и т.д. по циклу. Причем правило 12 секунд тут ниразу несрабатывает. Он так долбится до тех пор, пока кто-нибудь не сорвет этот цветок, у кого фазирование это пройдено.
С другой стороны оно лечится прохождением квестов, но делать за сотню квестов ... бррр ...
Ну и сумеречное нагорье - конечно мрачное. Жасмин на ветке дерева жасмин высоко в воздухе и пепельник растущий над землей выпаливают ботов на раз. Особенно нашего. Подлетел к цветку в воздухе, опустился до земли, поднялся, сделал круг, подлетел, опустился. Палево неимоверное. И если пепельник можно ручками сорвать остановив бота, то с тем что растет высоко в воздухе ничего не сделать. Какой то игнор небольшого куска зоны был бы сильно в тему.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов  Добавлено: 15 янв 2011, 19:07 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Ясно... подумаю что с эти можно сделать...
|
|
|
|
 |
|
|