Текущее время: 07 май 2025, 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 04:36 
В теме

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 08:13
Сообщений: 50
трава в воздухе, руда в стене, в толпе агромобов или просто в "другой плоскости бытия"
думаю все уже сталкивались с этими неприятностями, было бы очень неплохо сделать не временнный игнор таких неприятностей а хотябы на сеанс, ну или какую нить кнопку сделать в боте чтобы отмечать точки игнора ресов

можно конечно переписать маршрут с учётом этих точек, но проблема в том что пока летаешь ресов на проблемном месте может и не быть, а переписывать потом всё заного очень долгое и утомительное занятие


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:17 
В теме

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:16
Сообщений: 27
У меня была с рудой проблема..... Друг просто сделай четкий маршрут и не будет такого=)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:31 
В теме

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 08:13
Сообщений: 50
germesjkeeee писал(а):
У меня была с рудой проблема..... Друг просто сделай четкий маршрут и не будет такого=)

друг, я выше описал почему делать новый маршрут проблематично


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:36 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03
Сообщений: 167
Друидко писал(а):
но проблема в том что пока летаешь ресов на проблемном месте может и не быть

Позвольте узнать, где Вы фармите?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:16 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Друидко писал(а):
проблема в том что пока летаешь ресов на проблемном месте может и не быть

Идем на curse, скачиваем оттуда GatherMate и базу к нему, ставим в аддоны. Запускаем игру, импортируем базу в аддон и вуаля - на карте показаны все места с травой и рудой. Летаем по этим точкам, облетаем те места, в которых может быть руда или трава, но в которых можно застрять и все.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 06:25 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03
Сообщений: 167
Очень много слышал про GatherMate, но пока сам не пользовался, не подскажите а базы к нему где качаются?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 08:44 
В теме

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Сообщений: 58
Сам аддон http://wow.curse.com/downloads/wow-addo ... mate2.aspx
база для него http://wow.curse.com/downloads/wow-addo ... _data.aspx


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:01 
В теме

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 08:13
Сообщений: 50
MrSergey писал(а):
Друидко писал(а):
проблема в том что пока летаешь ресов на проблемном месте может и не быть

Идем на curse, скачиваем оттуда GatherMate и базу к нему, ставим в аддоны. Запускаем игру, импортируем базу в аддон и вуаля - на карте показаны все места с травой и рудой. Летаем по этим точкам, облетаем те места, в которых может быть руда или трава, но в которых можно застрять и все.

видимо вы неочень уловили суть проблемы, потому что к базам реса это не имеет никакого отношения.
просто просил включить функцию игнора ресурсов в определенной точке маршрута чтобы не перепысывать его по 20 раз в обход висящих в воздухе или находящихся в другой плоскости , а наличие или неналичие аддона с базой ресурсов тут никак не повлияет, так как "проблемные" ресурсы могут быть просто попути следования от одного "нормального" ресурса к другому
Нобиль писал(а):
Позвольте узнать, где Вы фармите?

места с летающей травой и рудой в стенах очень распрастранены в сумеречном нагорье, а Ульдим просто кишит другими плоскостями, на которых бот бывает тупит на каждой травинке по 20минут


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 01:01 
Новичок

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:15
Сообщений: 5
Видимо уважаемый Друидко под "другими плоскостями" понимает систему фазирования близов.

Подтверждаю, ульдум - засада. Бесконечно бот может подлететь, цветок исчезает, лететь дальше по маршруту, появляется на минимапе цветок, возвращаться, подлетать, цветок исчезает и т.д. по циклу. Причем правило 12 секунд тут ниразу несрабатывает. Он так долбится до тех пор, пока кто-нибудь не сорвет этот цветок, у кого фазирование это пройдено.

С другой стороны оно лечится прохождением квестов, но делать за сотню квестов ... бррр ...

Ну и сумеречное нагорье - конечно мрачное. Жасмин на ветке дерева жасмин высоко в воздухе и пепельник растущий над землей выпаливают ботов на раз. Особенно нашего. Подлетел к цветку в воздухе, опустился до земли, поднялся, сделал круг, подлетел, опустился. Палево неимоверное. И если пепельник можно ручками сорвать остановив бота, то с тем что растет высоко в воздухе ничего не сделать. Какой то игнор небольшого куска зоны был бы сильно в тему.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ловушки для ботов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Ясно... подумаю что с эти можно сделать...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: