BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5208 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VASIPET [ 02 апр 2013, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) |
Собственно, сделать нечто аналогичное боевой системе Хонорбадди, и навсегда забыть о вопросах какую кнопочку куда воткнуть если я 15 лвл и почему бот лупит только автоатакой или чего-то не юзает. Думаю Вы знаете алгоритм работы боевой системы ХБ или догадываетесь. Полеты + облеты препятствий у Бимса на высоте и это огромный плюс по сравнению с ХБ, но систему боя можно довести до ума. В ХБ это реализовано замечательно, когда бот юзает не только все нужные для урона абилки, но и сейвится, ставит в конроль второго моба и сбивает ему каст, а ведет бой с первым, от этого я вообще охренел когда увидел мункина в действии. И со стороны, чесно говоря, когда бот ХБ ипошит мобов, заподозрить что это "киберорганизм" ![]() З.С. Самый прикол в том, что наш бот как настоящий русский солдат дерется до конца (до смерти), а немецкий "фриц" ХБ начинает драпать когда видит что полный ппц (наагрено 5-6 жирных мобов, а ты в зеленке), но все равно это не спасает. |
Автор: | YaroslavS [ 02 апр 2013, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) |
Задавался недавно такой вопрос. Ответ был "планируется". Но наверно не скоро еще, модуль такой достаточно сложен, сделать нужно интерпретатор подобных профилей. |
Автор: | Джем [ 02 апр 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) |
Боевая система в хб не профиль... |
Автор: | YaroslavS [ 02 апр 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) |
Джем писал(а): Боевая система в хб не профиль... В смысле? А что вы понимаете под профилем и непрофилем? |
Автор: | MrSergey [ 02 апр 2013, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) |
Боевые системы мы брать ни у кого не планировали и не будем. В планах сделать что-то по типу настраиваемого максдпс, чтобы пользователь выбирал абилки и указывал условия их использования, при этом от пользователя не должно требоваться знаний Lua да и программирования вообще. |
Автор: | YaroslavS [ 02 апр 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) |
MrSergey писал(а): Боевые системы мы брать ни у кого не планировали и не будем. В планах сделать что-то по типу настраиваемого максдпс, чтобы пользователь выбирал абилки и указывал условия их использования, при этом от пользователя не должно требоваться знаний Lua да и программирования вообще. А можно узнать о примерных сроках? А то сейчас многие классы кисло "нагибают" с макс дпс. Друиды при всех их плюсах на паках мрут как мухи, т.к. не используют аое ротацию.
|
Автор: | aitaelf [ 22 апр 2013, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) |
MrSergey писал(а): Боевые системы мы брать ни у кого не планировали и не будем. В планах сделать что-то по типу настраиваемого максдпс, чтобы пользователь выбирал абилки и указывал условия их использования, при этом от пользователя не должно требоваться знаний Lua да и программирования вообще. означает ли это, что в бимсе не будет "полностью автоматизированной" системы боя? чтобы "без настроек запустил и оно работает"? |
Автор: | Fakabot [ 22 апр 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:) |
Я так понял будет csы типа как в хб в бимсе по-умолчанию а кому не нравится сможет перенастроить под себя? Поправьте если нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |