BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5208
Страница 1 из 1

Автор:  VASIPET [ 02 апр 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)

Собственно, сделать нечто аналогичное боевой системе Хонорбадди, и навсегда забыть о вопросах какую кнопочку куда воткнуть если я 15 лвл и почему бот лупит только автоатакой или чего-то не юзает. Думаю Вы знаете алгоритм работы боевой системы ХБ или догадываетесь. Полеты + облеты препятствий у Бимса на высоте и это огромный плюс по сравнению с ХБ, но систему боя можно довести до ума. В ХБ это реализовано замечательно, когда бот юзает не только все нужные для урона абилки, но и сейвится, ставит в конроль второго моба и сбивает ему каст, а ведет бой с первым, от этого я вообще охренел когда увидел мункина в действии. И со стороны, чесно говоря, когда бот ХБ ипошит мобов, заподозрить что это "киберорганизм" 8-) , а не человек, весьма сложно.
З.С. Самый прикол в том, что наш бот как настоящий русский солдат дерется до конца (до смерти), а немецкий "фриц" ХБ начинает драпать когда видит что полный ппц (наагрено 5-6 жирных мобов, а ты в зеленке), но все равно это не спасает.

Автор:  YaroslavS [ 02 апр 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)

Задавался недавно такой вопрос. Ответ был "планируется". Но наверно не скоро еще, модуль такой достаточно сложен, сделать нужно интерпретатор подобных профилей.

Автор:  Джем [ 02 апр 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)

Боевая система в хб не профиль...

Автор:  YaroslavS [ 02 апр 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)

Джем писал(а):
Боевая система в хб не профиль...


В смысле? А что вы понимаете под профилем и непрофилем?

Автор:  MrSergey [ 02 апр 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)

Боевые системы мы брать ни у кого не планировали и не будем. В планах сделать что-то по типу настраиваемого максдпс, чтобы пользователь выбирал абилки и указывал условия их использования, при этом от пользователя не должно требоваться знаний Lua да и программирования вообще.

Автор:  YaroslavS [ 02 апр 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)

MrSergey писал(а):
Боевые системы мы брать ни у кого не планировали и не будем. В планах сделать что-то по типу настраиваемого максдпс, чтобы пользователь выбирал абилки и указывал условия их использования, при этом от пользователя не должно требоваться знаний Lua да и программирования вообще.
А можно узнать о примерных сроках? А то сейчас многие классы кисло "нагибают" с макс дпс. Друиды при всех их плюсах на паках мрут как мухи, т.к. не используют аое ротацию.

Автор:  aitaelf [ 22 апр 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)

MrSergey писал(а):
Боевые системы мы брать ни у кого не планировали и не будем. В планах сделать что-то по типу настраиваемого максдпс, чтобы пользователь выбирал абилки и указывал условия их использования, при этом от пользователя не должно требоваться знаний Lua да и программирования вообще.

означает ли это, что в бимсе не будет "полностью автоматизированной" системы боя? чтобы "без настроек запустил и оно работает"?

Автор:  Fakabot [ 22 апр 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевую систему бота ХБ запихнуть в Бимс:)

Я так понял будет csы типа как в хб в бимсе по-умолчанию а кому не нравится сможет перенастроить под себя? Поправьте если нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/