Текущее время: 08 май 2025, 06:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 20:46 
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:34
Сообщений: 3
Былобы не плохо в расширить редактор профиля к примеру как на пироксе
профиль настраивался на любое событие к примеру сделал круг заехал на почту отправил почту зашел починился и продолжил маршрут
или при прокачкке профы тотже самый редактор имеет кучу плюсов
в родном встроенном редакторе все красиво но бестолково скачал ноды проложил маршрут..... и бот начинает нырять в воду (нефр лес при подлете к острову он летит под водой) на созданном профиле через вовхэд я за 5час накопал 120травы!!! он минут по 20 пытался пробить гору непрерывно поднимаясь и опускаясь плавая в воде и прочие косяки...... короче пришлось по старинке ручками рисовать маршрут.... совсем не понятно коим образом бот отправляет почту не получилось у мну чтоб он по камню шел на почту потом к вендору за едой и на ремонт.....
к примеру на том же пироксе это делалось за несколько кликов можно было обьяснить боту что когда перс достигнет навыка или лвла он перелетает используя перелетчиков в другую локацию и продолжает там свою бурную деятельность


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 21:15 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
Я как бы тоже за то, чтобы полезные функции некоторых ботов перекочевали в бимс. Уже много было предложений, прогресс есть, но как всегда хочется большего :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:38 
В теме

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:50
Сообщений: 24
fackir писал(а):
совсем не понятно коим образом бот отправляет почту не получилось у мну чтоб он по камню шел на почту потом к вендору за едой и на ремонт.....

Может потому, что
Цитата:
сначала на пути должен быть вендор, потом почта, если у вас сначала почта, потом вендор, то после вендора все равно необходимо вернутся к почте


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 13:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
При автоматической генерации маршрута в радакторе маршрутов высота просчитывается от земли. Если точка оказывается в воде, то от дна. Поэтому и ныряет в воду.

Для того,ч тобы этого избежать сгенерировали маршрут, оптимизировали, потом удаляете все точки в воде, убираете галочку учета высоты и оптимизируте маршрут без нее - проблемма с попытками лететь под водой уйдут.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:33 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:11
Сообщений: 51
Так тема о профилях или маршрутах?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:14 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
О маршрутах. Многие пользователи называют маршруты профилями.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 10:27 
В теме

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:00
Сообщений: 31
ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть переход на следующую локацию.

Накрутил Х кругов на 1 маршруте переход на следующий , и так далее (где Х задается пользователем).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 10:53 
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:34
Сообщений: 3
MrSergey писал(а):
При автоматической генерации маршрута в радакторе маршрутов высота просчитывается от земли. Если точка оказывается в воде, то от дна. Поэтому и ныряет в воду.

Для того,ч тобы этого избежать сгенерировали маршрут, оптимизировали, потом удаляете все точки в воде, убираете галочку учета высоты и оптимизируте маршрут без нее - проблемма с попытками лететь под водой уйдут.


Ну тогда толку от редактора??????
нормально маршрут не нарисовать, передвижение карты невероятными кликами по уголкам карты, как в РУЧНУЮ прописать маршруть хз,
в итоге маршрут рисуем в игре ручками по старинке а это остается КРАСИВОЙ фишкой но не пользительным свойством)))
в боте при указании маршрута еще 2 вкладки ПУТЬ КВЕНДОРУ * и ПУТЬ С КЛАДБИЩА*
создал путь от вендора то точки фарма и??????
сумки полные бот по камню в святилище и все ....... сидим в режиме анти афка))))
реакции указаны при полн сумках Фарм -Веендор-Фарм

вот пример профиля на пироксе (ульдум вендор)
z201=UseVendor("36458") ;Ясмин
z202=SleepIt(60)
z203=WPX( -8337.64, 781.47, 152.72 )
z204=WPX( -8344.05, 772.67, 152.35 )
z205=WPX( -8350.8, 763.41, 151.43 )
z206=UseVendor("36484") ;Джейк "Голобрюх"
z207=SleepIt(1000, 1000)
z208=WPX( -8349.18, 774.48, 151.9 )
z209=WPX( -8352.79, 785.31, 151.27 )
z210=UseMailbox()
z211=SleepIt(30000)
..
..
z=Jump2Path("GoTo", "uldum profile\PROFILES\uldumloop1.ini")
тут все понятно куда идти что делать и как афкать
маршрут писался 20 минут бот делал куруг подлетал к вендору покупал воды ремонтировался отправлял почу сидел в 5 мин афке и продолжал)))

ну а путь от ангела до тушки???? это с чем едят????? еслиб знать где умрешь то травки бы приготовил)))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:45 
В теме

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:35
Сообщений: 75
fackir писал(а):
MrSergey писал(а):
в боте при указании маршрута еще 2 вкладки ПУТЬ КВЕНДОРУ * и ПУТЬ С КЛАДБИЩА*
создал путь от вендора то точки фарма и??????
сумки полные бот по камню в святилище и все ....... сидим в режиме анти афка))))
реакции указаны при полн сумках Фарм -Веендор-Фарм


ну а путь от ангела до тушки???? это с чем едят????? еслиб знать где умрешь то травки бы приготовил)))))


Так в инструкции всё описано. Но инструкция, да ещё и в картинках и роликах, не для русских?

1.) Камень регистрируется не в святилищах, а у вендора и почтового ящика в локации фарма. Бот использует камень=>находит вендора который должен быть по пути=>отправляет почту должна быть по пути после вендора=>бежит по пути ВПФ к конечной точке которая должна соприкасаться с любой точкой маршрута=>выходит на маршрут и начинает фарм.

Problems?

2.) Умираешь=>включаешь запись Ангел-Тушка=>бежишь до ближайшей точки маршрута, останавливаешь запись=>дальше бот бежит духом по маршруту и находит тело, радуется и ресается.

Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Редактирование и создание профилей
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 12:24 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 10:03
Сообщений: 60
да, и надо не забыть загрузить эти маршруты после записи)



_________________
Есть только два мнения: одно мое, второе неправильное.

У меня не трудный характер, у меня он просто есть.
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: