MrSergey писал(а):
При автоматической генерации маршрута в радакторе маршрутов высота просчитывается от земли. Если точка оказывается в воде, то от дна. Поэтому и ныряет в воду.
Для того,ч тобы этого избежать сгенерировали маршрут, оптимизировали, потом удаляете все точки в воде, убираете галочку учета высоты и оптимизируте маршрут без нее - проблемма с попытками лететь под водой уйдут.
Ну тогда толку от редактора??????
нормально маршрут не нарисовать, передвижение карты невероятными кликами по уголкам карты, как в РУЧНУЮ прописать маршруть хз,
в итоге маршрут рисуем в игре ручками по старинке а это остается КРАСИВОЙ фишкой но не пользительным свойством)))
в боте при указании маршрута еще 2 вкладки ПУТЬ КВЕНДОРУ * и ПУТЬ С КЛАДБИЩА*
создал путь от вендора то точки фарма и??????
сумки полные бот по камню в святилище и все ....... сидим в режиме анти афка))))
реакции указаны при полн сумках Фарм -Веендор-Фарм
вот пример профиля на пироксе (ульдум вендор)
z201=UseVendor("36458") ;Ясмин
z202=SleepIt(60)
z203=WPX( -8337.64, 781.47, 152.72 )
z204=WPX( -8344.05, 772.67, 152.35 )
z205=WPX( -8350.8, 763.41, 151.43 )
z206=UseVendor("36484") ;Джейк "Голобрюх"
z207=SleepIt(1000, 1000)
z208=WPX( -8349.18, 774.48, 151.9 )
z209=WPX( -8352.79, 785.31, 151.27 )
z210=UseMailbox()
z211=SleepIt(30000)
..
..
z=Jump2Path("GoTo", "uldum profile\PROFILES\uldumloop1.ini")
тут все понятно куда идти что делать и как афкать
маршрут писался 20 минут бот делал куруг подлетал к вендору покупал воды ремонтировался отправлял почу сидел в 5 мин афке и продолжал)))
ну а путь от ангела до тушки???? это с чем едят????? еслиб знать где умрешь то травки бы приготовил)))))