BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Полные сумки и камень возвращения! http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3983 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kaping [ 16 окт 2012, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Полные сумки и камень возвращения! |
Здравствуйте! Сделайте пожалуйста, чтобы при полных сумках бот использовал камень возвращения только при условии, если рядом с ним нету враждебных мобов. У меня стоит галочка на против "Не вступать в бой при сборе травы" и довольно часто бота просто убивают. |
Автор: | MrSergey [ 16 окт 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
Так может есть смысл поставить галочку на игноре ресурсов при налии рядом с ними мобов? |
Автор: | Kaping [ 16 окт 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
MrSergey писал(а): Так может есть смысл поставить галочку на игноре ресурсов при налии рядом с ними мобов? 1) Если пославить данную галочку и фармить, скажем в вершине Кунь-Лай - это значит сразу выкинуть более 50% ресуросов... если не более. 2) Зачем мне вообще игнорировать ресурсы? Друид соберает траву менее секунды. Единицы случаев, когда моб успевает хотя бы каст сбить. Другое дело, при использовании камня возвращения персонаж выходит из формы птицы. И тут -смерть. Конечно, можно сделать, чтобы друид атаковал мобов, но это опять же чревато большой потерей времени + есть много людей противоположных фракций, которым просто интересно будет "поганкать" бота. Вообщем буду признателен если такую функцию введут. В любом случае спасибо за рассмотрение вопроса. |
Автор: | Wizz [ 03 ноя 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
Полностью присоединяюсь к автору темы, т.к. эта проблема действительно мешает, а ее решение видится мне не таким уж и сложным (в программе есть аналогичная функция). Сам хотел поднять этот вопрос, однако раз нашлась данная просьба, отписываюсь в уже существующей теме. |
Автор: | Rain [ 03 ноя 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
я своему друлю задал игнорить ресурс где скажем три и более мобов и проблема со смертью решена.. в большой пак мобов он не лезет а где 1 он там соберет траву и если вздумает портоваться то с одним или двумя сам справится.. |
Автор: | CoreFun [ 04 ноя 2012, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
Ещё пара проблем: 1. Когда перс начинает кастовать камень, бот перестаёт реагировать на внешние раздражители и 15 секунд просто ждёт в надежде, что каст благополучно завершится. Так что, если на перса нападут в самом начале каста, его запросто убьют. 2. Иногда бот закрывает WoW до того, как камень докастуется, так что перс остаётся на том же месте у ресурса. У меня такое случается чуть ли не в 50% случаев. |
Автор: | Akellarr [ 04 ноя 2012, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
напишите в личку плз, какое расстояние оптималтьно стпавить если монстры рядом? |
Автор: | Wizz [ 07 ноя 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
Rain писал(а): я своему друлю задал игнорить ресурс где скажем три и более мобов и проблема со смертью решена.. в большой пак мобов он не лезет а где 1 он там соберет траву и если вздумает портоваться то с одним или двумя сам справится.. При касте камня возвращения дру не сразу реагирует, поэтому убивают и два моба. Но если игнорить подобные ноды, то будет слишком высок процент пропуска. При фарме птицей даже при атаке 4 мобов (за секунду HP друида падает до 20-30%) он либо успевает собрать, либо каст прерывается, но персонаж все равно улетает живым. |
Автор: | Kaping [ 15 ноя 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
А если сделать в 3й вкладке в "Не вступать в бой при сборе травы(только для друидов)" подпунк "только в форме птицы"? То есть если стукнули при сборе бот просто полетит дальше, если при использовании камня - вступит в бой. |
Автор: | MrSergey [ 16 ноя 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полные сумки и камень возвращения! |
Kaping, а как вы себе представляете "не вступать в бой" не в форме птицы? Реально интересно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |