BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Кожевникам http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3839 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | megatruegoth [ 02 окт 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Кожевникам |
На данный момент кожевникам необходимо брать 32 слотовые сумки т.к. Кожи море да и треша тоже. Предложение простое, рядом с галочками про сундуки и Желудки добавить новые - КИШКИ Пораженная ша кожа (Использование: Объединение 5 обрывков пораженной ша кожи для создания куска экзотической кожи.) автоматически крафтить в экзотическую такую-же галочку то есть необходимо также тыкнуть в кожу чтобы скрафтить. это упростит и увеличит время для прохождения и сбора максимального количества Кожи |
Автор: | qvaker [ 03 окт 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кожевникам |
С кишками проще, добавь /use кишки в макрос по посадке на маунта и при каждой посадке на маунта кишки будут открываться. Сложнее с объединением 5 обрывков пораженной кожи, если объединение добавить в макрос посадки на маунта то бот объединит обрывки но на маунта уже не сядет и будет бежат до следующего моба пешком, а это не хорошо. Добавьте объединение обрывков перед посадкой на маунта или после боя. А еще лучше сделайте возможность чтобы бот после боя или сбора добычи каждый раз нажимал какую нибудь кнопку, туда можно будет прописать макрос в котором бот может выполнять кучу действий, например, входил в стелс, хилялся, объединял кожу, открывал кишки и т.д. И если была бы такая возможность раньше, то не возникали бы просьбы подобные этому посту. |
Автор: | MrSergey [ 03 окт 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кожевникам |
Кишки добавили. Обнывки в кожу собираются обычным макросом, который достаточно вынести на маунта или на какую-то абилку. Переделка кожи в процессе фарма - даже не знаю, сэкономит ли это время... Скорее всего наоборот затянет (в сравнении с тем, чтобы потом одним махом все переделать) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |