|
Автор |
Сообщение |
spiritwar
|
Заголовок сообщения: Квесты(Пандария)  Добавлено: 11 сен 2012, 19:31 |
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:12 Сообщений: 94
|
Здравствуйте,уважаемый Mr.Sergey,не так давно начал пользоваться bims bot'ом,но такую оперативную работу над своим детищем редко в каких проектах можно увидеть.Я хотел бы предложить вам следующую функцию в ваш программный продукт.Почитав форум я уже замечал предложения по поводу квестов и считаю,что раньше данная функция была нужна узкому кругу людей,всё-таки написать профиль хотя бы для 1 локации,где бот бы выполнял все квесты была бы большой головной болью.Также я слышал,что сейчас вы занимаетесь добавлением в ваш продукт фарма аукциона,а также археологию,но всё-таки хотел бы предложить вам обратить внимание именно на возможную функцию выполнения ботом квестов в пандарии.Уже давно в игре присутствует такая вещь как дейлики,выполнение которых хоть и приносит прибыль,но оставалось до сих пор на одном из последних мест для фарма ботингом(прибыльности).Однако Blizzard в новом дополнении к wow пандарии вводит неограниченное выполнение дейликов ежедневно,что может определённо принести очень большой доход(думаю,что даже больше,чем фарм инстов)также будут и другие плюшки,которые будут получаться за дейлики,которые также интересны игрокам.Поскольку дейлики всегда остаются каждый день одними и теми же,к ним не придётся писать по 100500 маршрутов и их выполнение всегда будет одним и тем же+также эта функция очень слабо реализована в других ботах, что могло бы привлечь к вашему программному продукту ещё больше пользователей:)Конечно,это всего лишь предложение(моё личное пожелание) в данном вопросе.
|
|
|
|
 |
chipa24rus
|
Заголовок сообщения: Re: Квесты(Пандария)  Добавлено: 11 сен 2012, 19:44 |
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:24 Сообщений: 435
|
про квесты не реал наверно, а вот насчет дейликов тоже хотел написать) плюсую
_________________ Пишу маршруты ася 496-917-363 или ЛС!
|
|
|
|
 |
spiritwar
|
Заголовок сообщения: Re: Квесты(Пандария)  Добавлено: 11 сен 2012, 19:47 |
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:12 Сообщений: 94
|
chipa24rus писал(а): про квесты не реал наверно, а вот насчет дейликов тоже хотел написать) плюсую +Сделав возможность выполнения дейликов,не исключено что пользователи данного форума уже сами смогут дописать профили для катча на квестах(ну это уже оптимистичное будущее)
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Квесты(Пандария)  Добавлено: 12 сен 2012, 03:42 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Большинство дейликов я уже делаю БИМСом. Если бы он умел считать собираемые итемы (не брать лишнее) и останавливаться после сдачи квеста, этого было бы (пока) достаточно.
|
|
|
|
 |
spiritwar
|
Заголовок сообщения: Re: Квесты(Пандария)  Добавлено: 12 сен 2012, 11:21 |
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:12 Сообщений: 94
|
CoreFun писал(а): Большинство дейликов я уже делаю БИМСом. Если бы он умел считать собираемые итемы (не брать лишнее) и останавливаться после сдачи квеста, этого было бы (пока) достаточно. Если не сложно,не могли ли бы вы объяснить более подробно как вы добились результата сдачи и взятие квестов ботом?Или же вы просто создали маршрут для фарма по которому он убивает всех квестовых мобов?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Квесты(Пандария)  Добавлено: 12 сен 2012, 11:28 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
По поводу квестов подумаем, но не раньше, чем доделаем археологию.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Квесты(Пандария)  Добавлено: 13 сен 2012, 04:46 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
spiritwar писал(а): Если не сложно,не могли ли бы вы объяснить более подробно В качестве атакуемого моба добавлен ещё и квестгивер, в кнопки забиты макросы, которые принимают и сдают квест. Если нужно атаковать, например, свиней, бот быстро убивает их мгновенной абилкой, макрос не успевает заюзать. Когда атакует НИПа, кастануть не может, ибо НИП дружелюбный, но зато доходит дело до макроса. Точно не помню состав макроса, но примерно такой: /run AcceptQuest(); /run CompleteQuest(); /run GetQuestReward();
Он и принимает и сдаёт. Для друлей лучше использовать птичку, а не форму птицы, тогда из воды можно спокойно вылететь.
|
|
|
|
 |
spiritwar
|
Заголовок сообщения: Re: Квесты(Пандария)  Добавлено: 13 сен 2012, 14:50 |
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 23:12 Сообщений: 94
|
CoreFun писал(а): spiritwar писал(а): Если не сложно,не могли ли бы вы объяснить более подробно В качестве атакуемого моба добавлен ещё и квестгивер, в кнопки забиты макросы, которые принимают и сдают квест. Если нужно атаковать, например, свиней, бот быстро убивает их мгновенной абилкой, макрос не успевает заюзать. Когда атакует НИПа, кастануть не может, ибо НИП дружелюбный, но зато доходит дело до макроса. Точно не помню состав макроса, но примерно такой: /run AcceptQuest(); /run CompleteQuest(); /run GetQuestReward();
Он и принимает и сдаёт. Для друлей лучше использовать птичку, а не форму птицы, тогда из воды можно спокойно вылететь. Большое спасибо,будем тестировать как и под что можно это сделать!
|
|
|
|
 |
|
|