Здравствуйте. Фармлю чаще всего друлями и возникла проблема: 1) Друлька летает в прице. на агро в сборе травы ему плевать, а вот руду собирать в этом случае совсем не рекомендуется. Есть места, где мобов много, но и ресурсов тоже и было бы чудесно увидеть алгоритм: *** летит "Задел пузом" моба, поймал агро. "Видит" траву - собирает. Видит руду (агро все-еще есть!) Взлетает метров на 50 вверх для сброса агро, спускается и копает. **** Так же хочется отличать "Объем здоровья у ближайших мобов" при харвесте травы и руды по разному... Табурен-друль собирает траву за полсекунды, ему и 100500 мобов рядом не помеха, а вот руду копать надо аккуратно.
А то соберет за собой хвост и пытается что-то стучать. Умирает.
Так же хочется увидеть больше возможностей в плане управления и отчетов через аську, например: Бой с большим количеством мобов (5+) Сломанные вещи. Настройка на определенное количество нужных вещей в инвентаре.
Отчет по требованию не о количестве собранных нодов, а о количестве предметов в луте и/или свободных ячейках в инвене.
Наверное сложно, но сделать возможность "убегания" подальше, если мобов много или НР мало....
|