|
Автор |
Сообщение |
tanzwood
|
Заголовок сообщения: Археология  Добавлено: 12 янв 2011, 22:19 |
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:24 Сообщений: 25
|
Собственно... планируется ли обучить бота археологии?
|
|
|
|
 |
Icen
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 13 янв 2011, 04:43 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38 Сообщений: 251
|
На данный момент нет. Возможно, будет когда-нибудь реализовано, только смысла не вижу.
|
|
|
|
 |
germesjkeeee
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 13 янв 2011, 09:59 |
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 08:16 Сообщений: 27
|
Как бы не дока4ал Археологию,но бот же для фарма ресурсов? ....что можно фармить археологией?
|
|
|
|
 |
kerman
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 13 янв 2011, 15:44 |
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:35 Сообщений: 75
|
на самом деле археология геморой еще тот, бот на неё был бы бесценен, нужны сотни часов что бы собрать все артефакты. Но имхо будет очень сложно сделать такого бота, т.к. тиринога указывающая местоположение раскопки вопервых неактивный объект, вовторых она показывает не точное местоположение, если руками получается откопать фрагменты не очень быстро, то бот будет делать это очень долго. Да и отслеживать нужно будет не только указывающую триногу, но и всю карту.
|
|
|
|
 |
Sinus
|
Заголовок сообщения: Re: Археология  Добавлено: 13 янв 2011, 18:01 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:02 Сообщений: 90
|
kerman Я тоже так думал что бот на Архе это трудно представить, но для Хонорбоди есть плагин на Археологию, в БЕТЕ пока что но по Калимдору летает замечательно и ищет быстро, только один баг в том что некоторые новые локации в калимдоре он не знает и не может там искать ( приходится в ручную ). Но ещё один большой минус долго взлетает на максимальное расстояние ( пошагово как то ) но как взлетит то точно летит в нужную локу и ищет там.
|
|
|
|
 |
|
|