BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Ресс маршрут http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2759 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Striker [ 02 мар 2012, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Ресс маршрут |
Что если изменить функцию ресса "Прибежать и продолжить" не по маршруту , а просто сделать вертикальный взлёт от спирит хилера до потолка карты -10(20) метров, затем полёт до точки где лежит тело не меняя высоту по кратчайшему маршруту и вертикальное снижение до поверхности земли. Тех.подробностей насчет потолка разных карт не знаю, если они разные то как вариант взлет на 150-200 метров, дабы не цепляться за всякие статуи и обелиски)) |
Автор: | al.s [ 02 мар 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресс маршрут |
Для этого надо определить где лежит трупик -_- И только не надо говорить, это там, где на карте гробик -_- Это будет работать для локаций, где можно летать духом. Но даже в пределах одной локации есть зоны где можно летать, и где нельзя. То есть реализация усложнит как само создание профилей, так и алгоритм самого бота. Чем сложнее система,тем выше вероятность отказа. (с) |
Автор: | MrSergey [ 02 мар 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресс маршрут |
Если дух летающий, то бот и так добирается до тела без маршрута... |
Автор: | Striker [ 02 мар 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресс маршрут |
Или застревает упершись в карниз , ветку, юзает рутину на анстак, цепляет клювом, репит и курит ночку у СХ. al.s писал(а): Для этого надо определить где лежит трупик -_- И только не надо говорить, это там, где на карте гробик -_- Это будет работать для локаций, где можно летать духом. Но даже в пределах одной локации есть зоны где можно летать, и где нельзя. То есть реализация усложнит как само создание профилей, так и алгоритм самого бота. Чем сложнее система,тем выше вероятность отказа. (с) Чекбокс как в случае с наземный/воздушный маунт. Отдельный ресс маршрут, при множестве спирит хилеров на карте - сомнительный подход к упрощению аглоритма бота и реализацие. Вверх, прямо, вниз - выглядит наглядно и понятно. |
Автор: | Striker [ 06 мар 2012, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресс маршрут |
MrSergey писал(а): Если дух летающий, то бот и так добирается до тела без маршрута... Попробуй поботать на руде север ульды, 2 или 3 респа в углублениях и вылетая оттуда дух цепляется за карниз и вылезти не может. |
Автор: | MrSergey [ 06 мар 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресс маршрут |
Ну так может просто исключить проблеммное место из маршрута?) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |