BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

бот может до бесконечности агриться на мобов
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2605
Страница 1 из 1

Автор:  kreved_nemo [ 13 фев 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  бот может до бесконечности агриться на мобов

Здравствуйте. Бывают ситуации, когда бот сагрился на моба, но не может его достать. В таком случае бот может до бесконечности бежать на месте (застряв где-нибудь) за мобом, размахивая мечом (или что у кого есть), пока сам не придёшь и не оттащишь его за шкирку. Бывает очень обидно, когда бот кучу времени тратит впустую. Предлагаю:

1. сделать определенное количество попыток снятия лута, после которого бот переключится на другую цель
2. сделать таймер или задать время, которое бот будет бить эту цель, а потом побежит по маршруту дальше.

З.Ы. скопипащено из раздела баги у пользователя wikiwai
З.Ы.Ы. очень злободневная проблема, прошу разобраться. спасибо

Автор:  wikiwai [ 13 фев 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

Да, действительно, этот случай я забыл описать, бывает бот часами "толкает" камень или стену... на моба.. а достать не может. Решить можно уменьшив расстояние цель - маршрут и сделав очень четкий маршрут фарма. Но это геморойно да и бот станет много пропускать "нужных" мобов.

Автор:  markopka [ 14 фев 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

Я тоже отписывался по данному поводу. Я же предлагаю, внедрить макс комбат тайм.

Автор:  MrSergey [ 14 фев 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

Игнор таких ситуаций уже есть в боте. На моба дается 12,5 секунд. Вы уверены, что перс бежит именно к мобу, а не к какой-то точке маршрута? Посмотрите на вкладке Редактор меняется ли расстояние до цели или нет.

Автор:  markopka [ 15 фев 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

В моем случае, дело происходило в Хиджале. Из-за фаз, есть место где моб (элементаль) находится в земле, одна ее голова торчит, а возле него нода находится. Эту ноду я блекстил раз десять, но бот почему то не игнорит ее и при попытке взять ее начинается бесконечный бой с элементалеем в земле, при этом бот бегает по кругу взяв в таргет этот моб.

Автор:  kreved_nemo [ 16 фев 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

лично я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой в Подземье, но характер проблемы немного другой: бот достаёт руду из небольшого углубления в грунте (т.е. пешком оттуда не выйти), а потом не может выйти из комбата и сесть на маунта, потому что в этой области идут бои между мобами и нпс.

Надо бы отредактировать маршрут, это понятно, но может введёте какую-нибудь фичу по выходу из комбата? Например, сделать 10 шагов от этой области или как-то ещё. Просто таких ситуаций много и каждый раз редактировать маршрут не вариант

Автор:  MrSergey [ 17 фев 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

Предлагайте варианты, будем делать вместе. Прост на данный момент мне не известны варианты выхода из комбата кроме как убежать за 3 километра от моба или убить его. Вариант с эльфами не упоминаю т.к. работать всеже должно для всех расс.

Автор:  burnlee [ 17 фев 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

Цитата:
Прост на данный момент мне не известны варианты выхода из комбата кроме как убежать за 3 километра от моба или убить его


херстоун - 1 минута в комбате и 0 урона, знач пора юзать

знаю я в хиджале этого элементаля, да в первый раз потерял время
но, отредактировал маршрут, полет нормальный

Цитата:
бот достаёт руду из небольшого углубления в грунте (т.е. пешком оттуда не выйти)

Цитата:
фичу по выходу из комбата? Например, сделать 10 шагов от этой области

сам себе противоречиш
Цитата:
Просто таких ситуаций много и каждый раз редактировать маршрут не вариант

много дырок в грунте откуда не выйти?

Автор:  MrSergey [ 17 фев 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

хс не панацея, а лишь решение раз в полчаса на время полета до аналогичной точки с режимом боя.

Автор:  burnlee [ 17 фев 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: бот может до бесконечности агриться на мобов

если в сумме с автоблоком ноды
то пойдет

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/