Текущее время: 05 май 2025, 10:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система боя и точки маршрута
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 17:41 
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:16
Сообщений: 2
Решил обзавестись ботом. Нашел всего 2, которые развиваются. Это Ваш и еще один. Попробывал демо версию в режиме гринда мобов. Так вот какие предложения:
1. Переработать систему боя. Сейчас она проста ужасно примитивна. Сделать что бы на каждый скил можно было задавать множество условий(дистанция,хп,мана,ярость,баф,дебаф,кд и т.д. все уловия как для себя, так и для целии ) и при выполнении их всех, либо одного из них скил срабатывал. Сделать разные этапы боя, т.е. подготовка к бою, пул, бой, отдых, бафы для боя, бафы вне боя. И что бы к каждому этапу можно было создавать свой набор скилов. Так же было бы неплохо, что было 2 возможности задавать скилы для использования, т.е. по тому месту, где находится скил на панели ( т.е. панель 1, вкладка 3) и по названию скила (т.е. если скил перенести на другое место, то бот его бы находил). Для примера можно взглянуть на систему боя ЛэйзиБота, как по мне так она там практически идеальна.
2. Насчет маршрута для фарма. Сейчас принцип его работы понятен и вроде все хорошо. Но можно было бы добавить не только область вдоль линии движения, но и отдельные споты на маршруте (см. Рисунок)
Изображение

Исходя из рисука, сейчас реализовано движение по линиям, хотелось бы увидеть движение по точкам и что бы для каждой точки можно было задать свой радиус и свой список фарма, будь то мобы или ресурсы. Сделать условия атаковать или нет вовремя перемещения от одной точки к другой.

Все выше сказанное - ИМХО. И всего лишь предложение.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боя и точки маршрута
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 03:14 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:23
Сообщений: 53
Хех, это было бы мечтой ботера, но задача столь трудоемкая, что боюсь мы не скоро сможем увидеть реализацию, даже если она и будет.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боя и точки маршрута
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 15:37 
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:16
Сообщений: 2
Уже есть боты с реализацией этого, но они правда больше не обновляются.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боя и точки маршрута
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 15:39 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 22:23
Сообщений: 53
Apx писал(а):
Уже есть боты с реализацией этого, но они правда больше не обновляются.

Ключевое - не обновляются)))



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боя и точки маршрута
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 19:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Свято место пусто не бывает. На место пирокса и хонорбагги придут другие боты.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: