BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Кожевничество
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2353
Страница 1 из 1

Автор:  sony209 [ 13 янв 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Кожевничество

При фарме огрубелой кожи зачастую попадаются Лоскуты огрубелой кожи. Предлагаю в панели поставить чекбокс, тобишь галочку, при выборе которого бот бы превращал лоскуты огрубелой кожи в огрубелую кожу, допустим при каждом сборе добычи. Естественно должно проверяться условие, что у боты есть необходимый навык кожевничества.

Автор:  CoreFun [ 14 янв 2012, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожевничество

Стоит ли оно того? Не так много ботоводов, имеющих боточаров с крафтовыми профессиями. Я, например, сделал себе крафтеров с двумя крафтовыми профами, они стоят с городах и получают по почте реги, в т.ч. лоскуты. Если слишком много лоскутов - перегони перса на другую локацию.

Автор:  gayaneshka [ 14 янв 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожевничество

Точно-точно... совершенно бессмысленно шкуродеру вкачивать кожевничество, уж лучше инжа.

Автор:  msheal [ 08 мар 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожевничество

Откопал эту тему, может ещё для кого-то актуальную. Если у вас подобная проблема как у тса, делаем макрос: "/use Лоскуты огрубелой кожи" и добавляем его в самую юзабельную абилку. выходит что-то типа этого:
/cast Ледяной удар
/use Лоскуты огрубелой кожи

Автор:  CoreFun [ 09 мар 2012, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кожевничество

Тогда уж лучше:
Цитата:
/cast Мой_Маунт
/use Лоскуты огрубелой кожи

При посадке гарантированно будет юзать лоскуты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/