BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Стандартная боевая система http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2311 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dadysat [ 07 янв 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Стандартная боевая система |
Макс ДПС может быть и хорош для классов с ровным и бурстовым дамагом, но вот для классов с "разгоном" он совершает множество лишних действий. Пример: Лок-демонолог, моб умирает с 2-3х тычков, а бот начинает накладывать на него курс оф элементс, курс оф дум, коррапт, отдачу от которых мы не успеем получить и только потом начинает бить, в результате потеря почти 5 секунд на КАЖДОМ мобе. Да, у нас есть возможность переключится на упрощенную систему, но она также обладает несколькими недостатками о которых я и хочу написать. Напишу на примере качающегося приста, недавно пришлось качать с помощью пирокса. У пристов на каче, особенно качающихся ботом большие проблемы с манной, единственный способ практически не пить использовать следующую ротацию: вампирик-нитка-нитка-бласт-швд-швд с глифом на спирит тап(бласт можно и сразу после вампирика если мобы идут один за другим). Использовать другие доты, даже боль, только увеличивать манназатраты. Забиваем в Вашего бота настройки максимально близкие к желаемым: Код: выделить все способность расход кд дальность Что произойдет с такой системой: Бот подбегает к мобу, вампирик, бласт, нитка, нитка, нитка, моб умер, занимает это скажем 10 секунд. Берет в таргет нового моба, а кулдауну вампирика формально осталось еще 5 сек, бот использует: бласт, нитка, вампирик на полудохлого моба, нитка. Подбегая к следующему мобу, кулдаун вампирика уже равен 10 секундам. Я думаю теперь проблема понятна и присутствует она у всех ДОТ-классов, в стандартной боевой системе не хватает:
|
Автор: | dadysat [ 07 янв 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная боевая система |
Поскольку ваш бот научился фармить подземелья, хочу также предложить следующее: Подземелья как вы знаете населяют паки дохлых мобов и в определенных местах упитанные одиночные Босы. Очевидно что уничтожать их следует различными способами, применяя различные способности. Суть моего предложения: Реализовать вторую табличку способностей которая будет применятся для уничтожения "боссов". Для отделения "боссов" от мобов можно напридумывать множество критериев:
|
Автор: | kzet [ 07 янв 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная боевая система |
Автор наркоман, предложения граничат с бредом умалишённого ((( |
Автор: | dadysat [ 10 янв 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная боевая система |
Было бы интересно услышать мнение адекватных пользователей. Кому лень читать:
|
Автор: | MrSergey [ 10 янв 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная боевая система |
Почему бы просто не воспользоваться макросом, написанным при помощи /castsequence ? Запить кнопку с макросом в бота и спамить ее каждые 2 секунды при наличии мобов. Фармить мобов надо мили классами, имхо, с ними вообще никаких проблемм нет. |
Автор: | dadysat [ 10 янв 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная боевая система |
MrSergey писал(а): Почему бы просто не воспользоваться макросом, написанным при помощи /castsequence ? Запить кнопку с макросом в бота и спамить ее каждые 2 секунды при наличии мобов. Фармить мобов надо мили классами, имхо, с ними вообще никаких проблемм нет. Я так понимаю это относится лишь к 1му пункту, отвечаю: Потому что макрос "/castsequence reset=target дота,спел2,спел1,спел1,спел1,спел1" при спаме будет срываться на начало после 3го каста, такое у него ограничение. Если не спамить, а время каста спел1=3сек, то придется отдавать на доту и первый каст тоже 3 сек, как-то не рационально. В данном случае речь шла в первую очередь о прокачке а не о фарме. На прокачке это будет полезно всем классам. А 2й и 3й пункты будут также полезны и милишникам, тот же дк, паки выгоднее всего заливать ветерок+фс, в то время как в босса можно норм ротацию настроить. Как вариант, можно ли сделать переключение стандартный режим-макс дпс режим, в зависимости от имени моба или его запаса здоровья? P.S. паки лок заливает побыстрее милишников если настроен на это и при этом не ест и не пьет. Маршрут ток приходится прокладывать так чтобы агрил сразу не меньше 5ти чтобы реализовывать это преимущество. |
Автор: | dadysat [ 11 янв 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стандартная боевая система |
Да и я тоже совсем забыл, тема про коня напомнила. Существуют же люди которые покупают бота чтобы прокачать альта, нафармить к рейду травы, прокачать репы, выбить маунта или пета, тут уже выбирать не приходится каким классом им фармить, на кого как не на них нацелена функция управления по icq и ярко зеленая фраза "Маршрут для фарма Коня в Стратхольме В Комплекте!". ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |