Текущее время: 12 май 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стандартная боевая система
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 17:53 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Макс ДПС может быть и хорош для классов с ровным и бурстовым дамагом, но вот для классов с "разгоном" он совершает множество лишних действий. Пример: Лок-демонолог, моб умирает с 2-3х тычков, а бот начинает накладывать на него курс оф элементс, курс оф дум, коррапт, отдачу от которых мы не успеем получить и только потом начинает бить, в результате потеря почти 5 секунд на КАЖДОМ мобе. Да, у нас есть возможность переключится на упрощенную систему, но она также обладает несколькими недостатками о которых я и хочу написать.
Напишу на примере качающегося приста, недавно пришлось качать с помощью пирокса. У пристов на каче, особенно качающихся ботом большие проблемы с манной, единственный способ практически не пить использовать следующую ротацию: вампирик-нитка-нитка-бласт-швд-швд с глифом на спирит тап(бласт можно и сразу после вампирика если мобы идут один за другим). Использовать другие доты, даже боль, только увеличивать манназатраты. Забиваем в Вашего бота настройки максимально близкие к желаемым:
способность     расход   кд   дальность
вампирик           х     15       35
Бласт              х      8       35
нитка              х      2       35

Что произойдет с такой системой: Бот подбегает к мобу, вампирик, бласт, нитка, нитка, нитка, моб умер, занимает это скажем 10 секунд. Берет в таргет нового моба, а кулдауну вампирика формально осталось еще 5 сек, бот использует: бласт, нитка, вампирик на полудохлого моба, нитка. Подбегая к следующему мобу, кулдаун вампирика уже равен 10 секундам. Я думаю теперь проблема понятна и присутствует она у всех ДОТ-классов, в стандартной боевой системе не хватает:
  • Чекбара, галочка в котором будет заставлять бота сбрасывать кулдаун соответствующей строчки при смене цели, благо места там, если не писать слово "способность" на каждой строчке предостаточно, если решите прислушаться даже перерисовывать не придется.
  • Последнюю строчку сделать финишером, чтобы использовалась начиная с определенного запаса здоровья противника, а чекбар будет выбирать, применять единожды или спамить.
Если Вы внесете эти изменения, эффективность гринда и кача многими классами с помощью вашего бота вырастет до 2х раз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная боевая система
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:36 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Поскольку ваш бот научился фармить подземелья, хочу также предложить следующее:
Подземелья как вы знаете населяют паки дохлых мобов и в определенных местах упитанные одиночные Босы. Очевидно что уничтожать их следует различными способами, применяя различные способности. Суть моего предложения: Реализовать вторую табличку способностей которая будет применятся для уничтожения "боссов". Для отделения "боссов" от мобов можно напридумывать множество критериев:
  • Задавать запас здоровья противника начиная с которого будет применяться вторая таблица
  • Определять количество противников рядом с целью
  • Рядом с кнопкой "добавить моба" сделать кнопку "Добавить босса" и как то отделять их в списке мобов, для атаки такого моба бот будет использовать вторую таблицу
  • ...
Количество подземелий ограниченно, а количество проходимых ботом и того меньше. Если вы прислушаетесь к этому предложению, то независимо от того какой критерий вы выберете, спектр доступных для многих классов подземелий значительно расширится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная боевая система
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 19:00 
В теме

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:33
Сообщений: 14
Автор наркоман, предложения граничат с бредом умалишённого (((


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная боевая система
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:50 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Было бы интересно услышать мнение адекватных пользователей. Кому лень читать:
  • Просим сделать чекбар для стандартной боевой системы, сбрасывающий кулдаун строки при смене цели, для дот, когда невозможно или нерационально использовать макс дпс
  • Добавить финишер
  • Добавить возможность альтернативной ротации к отдельным мобам выбранным по имени или другим параметрам, для заливания аоэ-способностями паков и разделывания толстых особей точечными заклинаниями с использованием кулдаунов


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная боевая система
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16024
Откуда: Запорожье
Почему бы просто не воспользоваться макросом, написанным при помощи /castsequence ? Запить кнопку с макросом в бота и спамить ее каждые 2 секунды при наличии мобов.

Фармить мобов надо мили классами, имхо, с ними вообще никаких проблемм нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная боевая система
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 16:31 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
MrSergey писал(а):
Почему бы просто не воспользоваться макросом, написанным при помощи /castsequence ? Запить кнопку с макросом в бота и спамить ее каждые 2 секунды при наличии мобов.

Фармить мобов надо мили классами, имхо, с ними вообще никаких проблемм нет.


Я так понимаю это относится лишь к 1му пункту, отвечаю:
Потому что макрос "/castsequence reset=target дота,спел2,спел1,спел1,спел1,спел1" при спаме будет срываться на начало после 3го каста, такое у него ограничение. Если не спамить, а время каста спел1=3сек, то придется отдавать на доту и первый каст тоже 3 сек, как-то не рационально. В данном случае речь шла в первую очередь о прокачке а не о фарме. На прокачке это будет полезно всем классам.

А 2й и 3й пункты будут также полезны и милишникам, тот же дк, паки выгоднее всего заливать ветерок+фс, в то время как в босса можно норм ротацию настроить.
Как вариант, можно ли сделать переключение стандартный режим-макс дпс режим, в зависимости от имени моба или его запаса здоровья?
P.S. паки лок заливает побыстрее милишников если настроен на это и при этом не ест и не пьет. Маршрут ток приходится прокладывать так чтобы агрил сразу не меньше 5ти чтобы реализовывать это преимущество.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная боевая система
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 16:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Да и я тоже совсем забыл, тема про коня напомнила. Существуют же люди которые покупают бота чтобы прокачать альта, нафармить к рейду травы, прокачать репы, выбить маунта или пета, тут уже выбирать не приходится каким классом им фармить, на кого как не на них нацелена функция управления по icq и ярко зеленая фраза "Маршрут для фарма Коня в Стратхольме В Комплекте!". ;)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: