Текущее время: 05 май 2025, 20:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ограничение кол-ва убитых мобов
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:42 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:08
Сообщений: 214
Господа, как мне кажется, было бы классно, если бы можно было задать боту параметр на убиение, допустим, 15и мобов. таким образом можно облегчить выполнение дэйликов. То есть, бот убил нное-кол-во мобов, и побежал дальше. Что думаете?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение кол-ва убитых мобов
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:53 
Новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:51
Сообщений: 8
мне не нужно такое и думаю не понадобится


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение кол-ва убитых мобов
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:14 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:08
Сообщений: 214
Ты далеко не единственный юзер бота. И когда захочешь зафармить, скажем, Серебряный турнир, поймешь, что это за нудятина. В первые дни все хорошо, но потом дэйлики превращаются в рутину.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение кол-ва убитых мобов
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:48 
В теме

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 01:58
Сообщений: 19
Не думаю, что это много кому нужно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение кол-ва убитых мобов
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:08 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:08
Сообщений: 214
Может то, чего я хочу не так называется, но я понял, что его можно реализовать таким способом. Если выполнение дейликов можно полу-автоматизировать иным способом, я был бы очень рад.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение кол-ва убитых мобов
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 11:36 
Новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:51
Сообщений: 8
уже 2 против 1, не думаю что разработчикам стоит тратить драгоценное время на создание сомнительной функции

на дейликах много не заработаешь, поэтому в топку


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение кол-ва убитых мобов
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:41 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 10:08
Сообщений: 214
Не о заработке вообще речь, народ. Вам, видимо, не понять тех людей, которые коллекционируют репы, петов, звания и т.д. Ну, раз не дано, так не дано, убеждать вас мне не имеет смысла. К тому же, данная ф-я является частным случаем более общей, а именно смены маршрута при определенном условии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение кол-ва убитых мобов
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 16:11 
В теме

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 19:50
Сообщений: 99
Вив писал(а):
К тому же, данная ф-я является частным случаем более общей, а именно смены маршрута при определенном условии.
Вот, это уже более правильная постановка задачи. Т. е. хотелось бы
1) смену маршрута при срабатывании триггера
2) триггер на событие "убито более N мобов" (возможно, с указанием имён мобов, но можно и без этого. Имена пропишем в маршруте).
3) как следствие (1) - проигрыватель маршрутов.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: