BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Ограничение кол-ва убитых мобов
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1782
Страница 1 из 1

Автор:  Вив [ 26 окт 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Ограничение кол-ва убитых мобов

Господа, как мне кажется, было бы классно, если бы можно было задать боту параметр на убиение, допустим, 15и мобов. таким образом можно облегчить выполнение дэйликов. То есть, бот убил нное-кол-во мобов, и побежал дальше. Что думаете?

Автор:  fakenpro [ 26 окт 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение кол-ва убитых мобов

мне не нужно такое и думаю не понадобится

Автор:  Вив [ 26 окт 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение кол-ва убитых мобов

Ты далеко не единственный юзер бота. И когда захочешь зафармить, скажем, Серебряный турнир, поймешь, что это за нудятина. В первые дни все хорошо, но потом дэйлики превращаются в рутину.

Автор:  Agroprom [ 26 окт 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение кол-ва убитых мобов

Не думаю, что это много кому нужно.

Автор:  Вив [ 26 окт 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение кол-ва убитых мобов

Может то, чего я хочу не так называется, но я понял, что его можно реализовать таким способом. Если выполнение дейликов можно полу-автоматизировать иным способом, я был бы очень рад.

Автор:  fakenpro [ 27 окт 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение кол-ва убитых мобов

уже 2 против 1, не думаю что разработчикам стоит тратить драгоценное время на создание сомнительной функции

на дейликах много не заработаешь, поэтому в топку

Автор:  Вив [ 27 окт 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение кол-ва убитых мобов

Не о заработке вообще речь, народ. Вам, видимо, не понять тех людей, которые коллекционируют репы, петов, звания и т.д. Ну, раз не дано, так не дано, убеждать вас мне не имеет смысла. К тому же, данная ф-я является частным случаем более общей, а именно смены маршрута при определенном условии.

Автор:  Motorylo [ 01 ноя 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ограничение кол-ва убитых мобов

Вив писал(а):
К тому же, данная ф-я является частным случаем более общей, а именно смены маршрута при определенном условии.
Вот, это уже более правильная постановка задачи. Т. е. хотелось бы
1) смену маршрута при срабатывании триггера
2) триггер на событие "убито более N мобов" (возможно, с указанием имён мобов, но можно и без этого. Имена пропишем в маршруте).
3) как следствие (1) - проигрыватель маршрутов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/