Текущее время: 05 май 2025, 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отслеживание ТБ
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:31 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
Возможно ли добавить в бота функцию которая позволила бы отслеживать время до боя на ТолБораде и какой стороне принадлежит ТБ? Для чего могу пояснить, на самом острове оооочень много можно нафармить кожи с кросолисков, попутно руды травы...Суть в том что ставим мы к примеру на фарм бота (ордынца), он сам отслеживает что до боя 1ч13мин за 15 минут до начала боя выходит из мира, и через заданное время заходит (30мин к примеру) если тб не ордынский то бот снова выйдет из игры и уже запомнив время до следующего боя посчитает когда ему снова залогинется (2ч время до боя + 30 мин время боя) например так. т.к. на некоторых серверах очень сильный дисбаланс между фракциями, можно фармить не опасаясь что убьют. (быстрее моб убьет чем вражеский игрок).

И еще один вопрос: появится ли выбор рандомный маршрутов в момент фарма ботом самостоятельно?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:36 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
немного не по названию темы предложение но все же. Можно ли сделать так чтобы бот атаковал цель на прямой видимости? Если цель не видит напрямую то продолжат движение по маршруту? Мне кажется это могло бы значительно снизить шансы застреваний.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:21 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:50
Сообщений: 328
Если бы у бабушки был сами знаете что,то она была бы дедушкой...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:19 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
а где я написал про ландшафт мне интересно? Предлогалось сделать нечто вроде чека курсором, на прямой ли видимости цель или нет. Если это возможно конечно. Про ландшафт речи не велось. 50% застреваний если не больше именно иза того, что бот пытается пройти сквозь текстуру и атаковать цель, если бы он понимал что между ним и целью преграда то такого бы не было.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 07:29 
В теме

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:21
Сообщений: 51
Помимо Бимсбота использую еще один бот, так там функции движения реализованы через бег мышкой. От этого персонаж бегает более плавно и застревает во много раз меньше. Да и сам факт того что бег идет через мышку, то бот не забивает чат и можно легко чатиться и фармить одновременно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 09:26 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
я даже понял о каком блин речь, при всем этом он бесплатный. но мне как то привычней бимс имеющий как плюсы так и минусы которые надеюсь в будущем всеж исправят. тем более что бот молодой...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: