|
Автор |
Сообщение |
Bayser
|
Заголовок сообщения: Мои предложения  Добавлено: 09 сен 2011, 11:01 |
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:08 Сообщений: 114
|
1. Форсированная отправка почты/починка (грубо говоря кнопка, по юзу которой бот кастует ХС и бежит по маршруту вендор/почта, чинится и возвращается на фарм). Желательно юз этой кнопки "привязать" в команде icq, для возможности удаленного управления. 2. В последней версии наблюдается застревание духа при "забеге" до тела. Не ввести ли таймер, по истечении которого бот будет портоваться к спиритхилеру и ресаться у него? 3. Добавить возможность выбирать учетные записи, для нормальной работы релоггера. Я в курсе, что можно поставить галку "Запомнить" и т.п. НО у меня, например, 15 активных окон, это соответственно 15 копий игры на компе. Жутко неудобно. 4. Автоигнор "проблемных" НОДов тоже было бы неплохо добавить. Пример: бот застрял на какои то НОДе, по прошествии какого-то определеного таймера кастанул ХС, а шахту добавил в постоянный игнор. 5. Ни для кого не секрет, что сейчас "нормальные" деньги приносит не "тупая" продажа руды/травы/и т.п., а их "глубокая" обработка. Поэтому хотелось бы увидеть: - АХ бота для трейда - Спамбота для трейда (с возможностью забить 100500 разных НЕПОВТОРЯЮЩИХСЯ сообщений) - Расширить функционал "помощника по профессиям": приём/отправка почты - крафт - прием/отправка почты (как пример бот принимает руду от фармера, ломает её и высылает камни АХ боту) Всяческие комментарии и замечания приветствую.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Мои предложения  Добавлено: 09 сен 2011, 11:16 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Если можно опишите поподробнее второй пункт - где именно происходит застревание?
По поводу остальных пунктов - займемся после того как закончим работу над системой фарма инстов.
|
|
|
|
 |
Bayser
|
Заголовок сообщения: Re: Мои предложения  Добавлено: 09 сен 2011, 11:28 |
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:08 Сообщений: 114
|
В ульдуме (бот упирается в гору и долбится минут 5 и "виснет" мёртво). Точные координаты смогу отписать только вечером, далеко от фермы.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Мои предложения  Добавлено: 09 сен 2011, 11:46 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Это происходит на пути от ангела до маршрута фарма? Если да, то как у вас летит бот от ангела - по записанному маршруту или к ближайшей точке? Если к ближайшей точке то смысла воскрешаться у ангела нет - после воскрешения перс также полетит к ближайшей точке пути и упрется в то же самое непреодолимое препятствие...
|
|
|
|
 |
Bayser
|
Заголовок сообщения: Re: Мои предложения  Добавлено: 09 сен 2011, 12:11 |
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:08 Сообщений: 114
|
Поскольку флай, то маршрута от ангела естественно нет. Живой не упирается, летит выше (вчера руками ресался у спирита и не застрял).
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Мои предложения  Добавлено: 09 сен 2011, 12:48 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Бот уже поддерживает флай маршруты от ангела, поэтому пока что можете просто записать маршрут с этого проблеммного кладбища, а мы подумаем над тем,ч тобы при невозможности определенное время долететь до трупа портоваться назад и ресаться у ангела.
|
|
|
|
 |
|
|