Текущее время: 05 май 2025, 23:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:28 
В теме

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 08:18
Сообщений: 53
Всем привет! Впечатление такое, будто задержки стали ещё больше. Даже если это и не так: после убийства моба персонаж слишком долго стоит ничего не делая - больше секунды, тогда как убив моба лутать его можно практически моментально и такая пауза выглядит весьма странно. После лута моба ещё секунда-полторы проходит перед началом снятия шкуры.. Вообще мне не понятно для чего нужны эти задержки. В перспективе за 12 часов фарма можно в 1,3-1,4 раз больше нафармить только если убрать эти задержки (подсчеты очень примерные, но в моём случае мобы совсем рядом и бОльшую часть времени занимает как раз лут и снятие шкуры).

Идеальным вариантом была бы индивидуальная установка задержки "время после убийства" - "время перед началом снятия шкур". Каждый маршрут в зависимости от мобов (читай кол-ва лута в каждом) можно было бы выставить идеальные тайминги при любом коннекте и максимально нафармить за условно-безопасные 10-12 часов в день...

Кстати, я не знаю насколько разломан код WoW-а и возможна ли проверка на исполненность того или иного действия, но если да, то было бы круто сразу после убийства моба спамить с минимальной задержкой инициацию лута, а когда проходит проверка на выполненность данного действия сразу же спамить кнопку на снятие шкур до тех пор, пока прога не получит подтверждение успешного выполнения действия, после чего сразу же переходить к другому мобу - вот тогда никаких задержек не будет вообще, круто будет =)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:36 
Я знаю

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:12
Сообщений: 156
со шкурами согласен, заметно долгая пауза перед снятием...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 21:26 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Лутить бот будет пытаться только тех мобов, у которых уже появился флаг лутабельности... Аналогично со скинингом. Чтобы не было ситуаций - убил моба, посмотрел лутабелен ли он или нет и увидев, что флага нет (не успел еще появится) садится на маунта, после посадки флаг у моба уже появлся, слезаем с маунта, лутим, и была введена задержка.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 21:32 
В теме

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 08:18
Сообщений: 53
Можно ли сделать задержку кастомной? (на свой страх и риск). Я заинтересован в том, чтобы потратить 10 минут и подобрать для себя идеальную задержку, чем терять КПД, и терять сильно. Я только что проверил - раньше за час у меня бот срубал 210++ шкурок, теперь в том же месте и на том же вэйпоинте за час получается 170 шкурок. Это при условии, что меня и раньше заботила некоторая задержка (судя по цифре она увеличилась и аж на 20%).

Просто нет смысла терять КПД. Речь даже не о палеве, а о потере большого количества голда в месяц. При условии что за месяц велик шанс забаниться насовсем, КПД каждого пака ключей и чара очень даже играет роль, особенно когда речь идет не о двух-трёх процентах, а о десятках.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 21:37 
В теме

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 08:18
Сообщений: 53
MrSergey писал(а):
флага нет (не успел еще появится) садится на маунта


Готов поспорить, что долго задержка не тестировалась и была подставлена примерно наугад, ибо появление флага сопровождается проигрывающейся анимацией - подсвечивание лута, который персонаж имеет право собрать, которая появляется многим раньше попытки персонажа слутать тушку. Раньше, когда персонаж изредка пропускал тушки, попытка слутать действительно происходила быстрее, чем появлялась анимация, но ведь это не повод накинуть 3 секунды сверху :) Я по факту добывал больше лута и шкур за 10 часов когда не было этой "оптимизации", чем теперь, когда персонаж медленно но верно лутает каждую тушку.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Эта система работает с самого появления бота, о каком приросте задержки в 20% идет речь?)

Мы подумаем над тем, чтобы изменить алгоритм и снизить время простоя в следующей версии


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 06:02 
В теме

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 08:18
Сообщений: 53
MrSergey писал(а):
Эта система работает с самого появления бота, о каком приросте задержки в 20% идет речь?)

Мы подумаем над тем, чтобы изменить алгоритм и снизить время простоя в следующей версии


Вы же сами сообщили, что задержка была установлена таковой из-за пропуска некоторых тушек ботом после убийства.

Статистика за сегодня:

Время 9:30

Собрано шкур 1600.

Это меньше 200 шкур в час. Раньше всего было 205-215, т.е. на утро счетчик указывал ~2100. Ничего не придумываю, жалко скриншотов нет =)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 07:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
msvcp60dll, эта задержка была установлена год назад...

Да и не пойму почему вы так рьянодумаете, что уменьшенное количествоубитых мобов является причиной секундной задержки перед лутом... Время респа могли поменять, растояне между ними може менятся если они ходят, кто-то с вами может их бить убивая часть мобов и т.д.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:06 
В теме

Зарегистрирован: 06 авг 2011, 08:18
Сообщений: 53
Ок, допустим все именно так, как Вы сказали. Сабж остается сабжем - можно сделать ещё лучше, предлагаю поставить в план работ.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорость лута и пауза между лутом и снятием шкур.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 14:21 
В теме

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:46
Сообщений: 77
MrSergey писал(а):
msvcp60dll, эта задержка была установлена год назад...

Да и не пойму почему вы так рьянодумаете, что уменьшенное количествоубитых мобов является причиной секундной задержки перед лутом... Время респа могли поменять, растояне между ними може менятся если они ходят, кто-то с вами может их бить убивая часть мобов и т.д.

+ гильд бонус Щедрая добыча. Не всегда с моба падает определенное кол-во лута. Рандом мля.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: