Текущее время: 05 май 2025, 17:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: игнор и разыгнор нодов
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 23:19 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14
Сообщений: 719
Откуда: оттуда
еще про игнор нодов - очень бы хотелось увидеть кнопочку игнора нодов на свернутой панельке бота, а то пока откроешь бота, пока перейдешь на вкладку редактора... а бот все это время долбится ап стену, или пытается занырнуть под воду... :)



_________________
ИзображениеИзображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игнор и разыгнор нодов
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 00:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Неплохо было бы сделать кнопочку "игнор последнего собранного нода".
Поскольку зачастую его нежелательность заключается не в том что к нему нельзя попасть, а тем что он находится под водой например или гарантированно агрятся какие нибудь непрерывно спавнящиеся мобы (как наги на побережье в сумеречном или гварды у враждебного поселения). Хочется занести этот ресурс в черный список, но бот успевает его собрать раньше чем ты это понимаешь. Остается только встать в точку где был ресурс, записать свои координаты и потом вручную вставлять в черный список, что не вполне удобно.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: