Текущее время: 06 май 2025, 00:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: модификация антипалевной системы
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 08:48 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Ну так при загрузке старого профиля получил сообщение что такие профили не поддерживаются и давай в судорогах создавать новый. С новым как раз таки и получил неработоспособность.
И вообще эта тема не о том что у меня не работает или работает. Я тут антипалево предлагаю )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модификация антипалевной системы
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:13 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Ну так админ нас порадует своей новой работой над ботом? Я про планировщик.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модификация антипалевной системы
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 00:22 
В теме

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:22
Сообщений: 36
Предлагаю сделать мульку на тот случай, когда ты застреваешь. Ведь не секрет многие ставят бота и сваливают куда то. Функции аналогично имеющимся (Звуковое оповещение, выход...) только для иной ситуации. Потому что, допустим, лучше пусть бот выйдет из игры, нежели он спалиться и получит бан. Либо звуком, оп - и разбудил начальника своего )
К примеру от постоянно повторяющихся движений. Ведь если он застревает, то дергается туда-сюда.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модификация антипалевной системы
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 03:12 
В теме

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:14
Сообщений: 13
присоеднияюсь к предыдущему спикеру.
Можно сделать по принципу: если бот больше 2х минут находится в одной области (скажем радиусом 20м), то он выходит из игры. Вряд ли персонаж может две минуты бить мобов, а вот застрять - вполне реально.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модификация антипалевной системы
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 09:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
подумаю над этим... главное,ч тобы не получилось так, что за эти, например, 2 минуты перс сделает 1 круг и будет в той же точке, в результате чего бот его вырубит :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модификация антипалевной системы
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:10 
В теме

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:22
Сообщений: 36
MrSergey писал(а):
подумаю над этим... главное,ч тобы не получилось так, что за эти, например, 2 минуты перс сделает 1 круг и будет в той же точке, в результате чего бот его вырубит :)

Не обязательно по тайму ограничение. Скажем ограничение на алгоритм действий. Если бот ломится вперед, но координаты остаются прежмини - выход.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модификация антипалевной системы
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 19:51 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Дык насчёт планировщика что?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: модификация антипалевной системы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 15:45 
В теме

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:05
Сообщений: 45
Ориентировочно когда можно ожидать планировщик?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: