Собственно, сделать нечто аналогичное боевой системе Хонорбадди, и навсегда забыть о вопросах какую кнопочку куда воткнуть если я 15 лвл и почему бот лупит только автоатакой или чего-то не юзает. Думаю Вы знаете алгоритм работы боевой системы ХБ или догадываетесь. Полеты + облеты препятствий у Бимса на высоте и это огромный плюс по сравнению с ХБ, но систему боя можно довести до ума. В ХБ это реализовано замечательно, когда бот юзает не только все нужные для урона абилки, но и сейвится, ставит в конроль второго моба и сбивает ему каст, а ведет бой с первым, от этого я вообще охренел когда увидел мункина в действии. И со стороны, чесно говоря, когда бот ХБ ипошит мобов, заподозрить что это "киберорганизм"

, а не человек, весьма сложно.
З.С. Самый прикол в том, что наш бот как настоящий русский солдат дерется до конца (до смерти), а немецкий "фриц" ХБ начинает драпать когда видит что полный ппц (наагрено 5-6 жирных мобов, а ты в зеленке), но все равно это не спасает.