Очень часто, получая сообщение о застревании, нахожу персонажа в открытом поле, где в радиусе 10-15 метров нет препятствий. При этом вижу, что рядом нет трупов мобов и сесть на птичку можно (часто после боя с мобом, не смотря на окончание режима боя, сесть на маунта невозможно, настолько невозможно, что хоть беги километр в сторону). А бот воспринимает невозможность оседлать маунта за застревание. Я всё никак не могу увидеть воочию, как происходят такие застревания, но происходят очень часто. 1. Хотелось бы, чтобы бот, перед телепортацией в таверну проверял бы ещё раз возможность вызова маунта.
Есть ещё случаи, когда бот застревает в ветках деревьев, после чего спускается на землю и телепортуется домой. Тут я всё понимаю - после спускания ему нельзя снова взлетать, так как застрять повторно очень легко.
2. Уже было предложение использовать стрейф для обхода препятствия, так вот, это действительно отличная идея - почти всегда стрейфом можно обойти препятствие и избежать реакции на застревание.
PS: Почему я так боюсь реакции на застревание? Потому что каждый поход бота по ВПФ - это неслабое палево (если бы бот летал на ВПФ - другое дело). Особенное палево в PvP мирах, где люлей дают почти каждый раз.
|