|
Автор |
Сообщение |
Fakabot
|
Заголовок сообщения: Отслеживание ТБ  Добавлено: 12 сен 2011, 15:31 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05 Сообщений: 886
|
Возможно ли добавить в бота функцию которая позволила бы отслеживать время до боя на ТолБораде и какой стороне принадлежит ТБ? Для чего могу пояснить, на самом острове оооочень много можно нафармить кожи с кросолисков, попутно руды травы...Суть в том что ставим мы к примеру на фарм бота (ордынца), он сам отслеживает что до боя 1ч13мин за 15 минут до начала боя выходит из мира, и через заданное время заходит (30мин к примеру) если тб не ордынский то бот снова выйдет из игры и уже запомнив время до следующего боя посчитает когда ему снова залогинется (2ч время до боя + 30 мин время боя) например так. т.к. на некоторых серверах очень сильный дисбаланс между фракциями, можно фармить не опасаясь что убьют. (быстрее моб убьет чем вражеский игрок).
И еще один вопрос: появится ли выбор рандомный маршрутов в момент фарма ботом самостоятельно?
|
|
|
|
 |
Fakabot
|
Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ  Добавлено: 13 сен 2011, 11:36 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05 Сообщений: 886
|
немного не по названию темы предложение но все же. Можно ли сделать так чтобы бот атаковал цель на прямой видимости? Если цель не видит напрямую то продолжат движение по маршруту? Мне кажется это могло бы значительно снизить шансы застреваний.
|
|
|
|
 |
Филин
|
Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ  Добавлено: 13 сен 2011, 20:21 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:50 Сообщений: 328
|
Если бы у бабушки был сами знаете что,то она была бы дедушкой...
|
|
|
|
 |
Fakabot
|
Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ  Добавлено: 13 сен 2011, 23:19 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05 Сообщений: 886
|
а где я написал про ландшафт мне интересно? Предлогалось сделать нечто вроде чека курсором, на прямой ли видимости цель или нет. Если это возможно конечно. Про ландшафт речи не велось. 50% застреваний если не больше именно иза того, что бот пытается пройти сквозь текстуру и атаковать цель, если бы он понимал что между ним и целью преграда то такого бы не было.
|
|
|
|
 |
Darktime
|
Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ  Добавлено: 14 сен 2011, 07:29 |
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:21 Сообщений: 51
|
Помимо Бимсбота использую еще один бот, так там функции движения реализованы через бег мышкой. От этого персонаж бегает более плавно и застревает во много раз меньше. Да и сам факт того что бег идет через мышку, то бот не забивает чат и можно легко чатиться и фармить одновременно.
|
|
|
|
 |
Fakabot
|
Заголовок сообщения: Re: Отслеживание ТБ  Добавлено: 14 сен 2011, 09:26 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05 Сообщений: 886
|
я даже понял о каком блин речь, при всем этом он бесплатный. но мне как то привычней бимс имеющий как плюсы так и минусы которые надеюсь в будущем всеж исправят. тем более что бот молодой...
|
|
|
|
 |
|
|