Текущее время: 02 май 2025, 12:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2024, 10:35 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16268
Откуда: Запорожье
В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем ссылки на гайды, предложения по доработкам.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2024, 16:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Гайд для армса в пре патче https://www.wowhead.com/guide/classes/w ... -pre-patch, там все что надо есть, и ротация, и что поменялось (мало что). Касательно новых кнопок для бота, нужна кнопка для Ravager (выбор таланта между Ravager и Bladestorm), что бы исползовать 1 бинд для обоих абилок. Cleave теперь заменяет Whirlwind в ротации когда взят в талантах (талики что работали с Вихрем теперь и на клив тоже пашут), тоже что-бы 1 кнопку использовать для этих абилок.

Новая кнопка Demolish https://www.wowhead.com/beta/spell=436358/demolish в ветке талантов Colossus, тоже нужна будет.

Апл из симкрафта, супер базовая версия, кнопочки что бы понажимать до старта аддона, да потестить, мб что-то работать плохо будет, без учета новых талантов героик ветке (все что есть пока что).

actions.aoe=cleave,if=buff.strike_vulnerabilities.down|buff.collateral_damage.up&buff.merciless_bonegrinder.up
actions.aoe+=/thunder_clap,if=dot.rend.duration<3&active_enemies>=3
actions.aoe+=/thunderous_roar
actions.aoe+=/avatar
actions.aoe+=/ravager,if=cooldown.sweeping_strikes.remains<=1|buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/sweeping_strikes
actions.aoe+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/warbreaker
actions.aoe+=/bladestorm,if=talent.unhinged|talent.merciless_bonegrinder
actions.aoe+=/champions_spear
actions.aoe+=/colossus_smash
actions.aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&charges=2
actions.aoe+=/cleave
actions.aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/execute,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/bladestorm
actions.aoe+=/overpower
actions.aoe+=/thunder_clap
actions.aoe+=/mortal_strike
actions.aoe+=/execute
actions.aoe+=/whirlwind

actions.execute=sweeping_strikes,if=active_enemies>1
actions.execute+=/thunderous_roar
actions.execute+=/champions_spear
actions.execute+=/skullsplitter
actions.execute+=/ravager
actions.execute+=/avatar
actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/warbreaker
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2
actions.execute+=/overpower,if=rage<60
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/bladestorm
actions.execute+=/overpower

actions.single_target=thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down
actions.single_target+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>1
actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd
actions.single_target+=/thunderous_roar
actions.single_target+=/champions_spear
actions.single_target+=/ravager
actions.single_target+=/avatar
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/warbreaker
actions.single_target+=/cleave,if=active_enemies>=3
actions.single_target+=/overpower,if=active_enemies>1&(buff.sweeping_strikes.up|talent.dreadnaught)&charges=2
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/skullsplitter
actions.single_target+=/execute
actions.single_target+=/overpower
actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=8
actions.single_target+=/cleave,if=active_enemies>=2&talent.fervor_of_battle
actions.single_target+=/slam


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 17:46 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16268
Откуда: Запорожье
http://www.bimsbot.com/maxtests/Ujosozevabagu.zip - просьба протестить


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2024, 22:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
По ротации нормально, но заметил что вроде простои появились когда ставишь кнопку в очередь через хоткей, не заметил закономерность почему так, но бот после этого стоял и несколько секунд вообще не чего не нажимал, хотя была ярость, пару раз просходило, точно когда Ravager нажимал и Размашистые удары, не то что бы как то мешало, но и пользы точно нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2024, 16:40 
В теме

Зарегистрирован: 21 сен 2019, 16:16
Сообщений: 29
Подскажите почему при запуске бота, не в бою, и нет цели, а кнопки он нажимает нон стопом. Раньше такого не было, бот ДК фрост отлично работает, ретрик тоже отлично, а вар и монах хил тыкает кнопки все время


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2024, 23:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16268
Откуда: Запорожье
Аддон программы на данных персах у вас отключен, либо неверно указан путь к папке с игрой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 10:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Гайд под изменение tww вовхеда, таланты, ротация https://www.wowhead.com/guide/classes/w ... -pre-patch. Стандартые профили в симе будут ближе к старту 1 сезона. Пока что апл взят отсюда https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1035028190, что-то если поменяется изменения будут отмечены. По кнопкам нужно будет бинд для Demolish core абилка у Colossus. Бинд для Stormbolt опциональный (хотите биндите, хотите нет), для билдов Slayer.

У армса нет удобной сортировки в апл как у фури, 2 листа апл сделанны под разные героик ветки отдельно для Slayer, и так же для Colossus, и они разные. Стандартые лист для aoe,st,execute и добавили еще two target. Какую ротацию использовать, можно проверить при наличии или отсутствия таланта Demolish, с ним используется лист для Colossus, без него Slayer.

Slayer переключение вариантов ротации:

actions+=/run_action_list,name=aoe,if=active_enemies>=3
actions+=/run_action_list,name=execute,target_if=min:target.health.pct,if=(talent.massacre.enabled&target.health.pct<35)|target.health.pct<20
actions+=/run_action_list,name=two_target,if=raid_event.adds.up&active_enemies>=2|!raid_event.adds.up&active_enemies>=2
actions+=/run_action_list,name=single_target

actions.aoe=thunder_clap,if=dot.rend.duration<3
actions.aoe+=/cleave,if=dot.deep_wound.duration<3
actions.aoe+=/sweeping_strikes
actions.aoe+=/thunderous_roar
actions.aoe+=/avatar
actions.aoe+=/champions_spear
actions.aoe+=/warbreaker
actions.aoe+=/cleave
actions.aoe+=/colossus_smash
actions.aoe+=/bladestorm
actions.aoe+=/overpower,if=talent.dreadnaught|buff.opportunist.up&!talent.dreadnaught
actions.aoe+=/execute,if=buff.sudden_death.up&debuff.marked_for_execution.up
actions.aoe+=/bladestorm
actions.aoe+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up&debuff.executioners_precision.stack=2
actions.aoe+=/execute,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/thunder_clap
actions.aoe+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2
actions.aoe+=/overpower
actions.aoe+=/execute
actions.aoe+=/mortal_strike
actions.aoe+=/whirlwind
actions.aoe+=/skullsplitter
actions.aoe+=/slam

actions.execute=rend,if=dot.rend.remains<=gcd&!talent.bloodletting
actions.execute+=/thunderous_roar
actions.execute+=/champions_spear
actions.execute+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2
actions.execute+=/avatar
actions.execute+=/warbreaker
actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/execute,if=buff.juggernaut.remains<=gcd
actions.execute+=/bladestorm,if=debuff.executioners_precision.stack=2&debuff.colossus_smash.remains>4|debuff.executioners_precision.stack=2&cooldown.colossus_smash.remains>15|!talent.executioners_precision
actions.execute+=/mortal_strike,if=(debuff.executioners_precision.stack=2&buff.lethal_blows.stack=2)|(dot.rend.remains<=gcd&talent.bloodletting)
actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<85
actions.execute+=/overpower,if=buff.opportunist.up&rage<80&buff.martial_prowess.stack<2
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/overpower
actions.execute+=/mortal_strike,if=!talent.executioners_precision

actions.single_target=storm_bolt,if=buff.bladestorm.up
actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd
actions.single_target+=/thunderous_roar
actions.single_target+=/champions_spear
actions.single_target+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2
actions.single_target+=/avatar
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/warbreaker
actions.single_target+=/execute,if=talent.sudden_death&debuff.marked_for_execution.stack=3
actions.single_target+=/bladestorm,if=debuff.colossus_smash.duration>=4
actions.single_target+=/overpower,if=buff.opportunist.up
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/skullsplitter
actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.up
actions.single_target+=/overpower
actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd*5
actions.single_target+=/cleave,if=buff.martial_prowess.down
actions.single_target+=/slam

actions.two_target=thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down
actions.two_target+=/thunderous_roar
actions.two_target+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2
actions.two_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd
actions.two_target+=/champions_spear
actions.two_target+=/avatar
actions.two_target+=/colossus_smash
actions.two_target+=/warbreaker
actions.two_target+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.two_target+=/execute,if=talent.sudden_death&debuff.marked_for_execution.stack=3
actions.two_target+=/bladestorm,if=debuff.colossus_smash.duration>=4
actions.two_target+=/overpower,if=talent.dreadnaught|buff.opportunist.up
actions.two_target+=/mortal_strike
actions.two_target+=/cleave,if=talent.fervor_of_battle
actions.two_target+=/execute
actions.two_target+=/overpower
actions.two_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=8&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down
actions.two_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=5
actions.two_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle&buff.sweeping_strikes.up
actions.two_target+=/slam


Colossus переключение вариантов ротации:

actions+=/run_action_list,name=aoe,if=raid_event.adds.up&active_enemies>=3|!raid_event.adds.up&active_enemies>2|talent.fervor_of_battle.enabled&(talent.massacre.enabled&target.health.pct>35|target.health.pct>20)&!raid_event.adds.up&active_enemies>1
actions+=/run_action_list,name=execute,target_if=min:target.health.pct,if=(talent.massacre.enabled&target.health.pct<35)|target.health.pct<20
actions+=/run_action_list,name=two_target,if=raid_event.adds.up&active_enemies>=2|!raid_event.adds.up&active_enemies>=2
actions+=/run_action_list,name=single_target

actions.aoe=cleave,if=buff.collateral_damage.up&buff.merciless_bonegrinder.up
actions.aoe+=/thunder_clap,if=dot.rend.duration<3
actions.aoe+=/thunderous_roar
actions.aoe+=/avatar
actions.aoe+=/ravager,if=cooldown.sweeping_strikes.remains<=1
actions.aoe+=/sweeping_strikes
actions.aoe+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/ravager,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/warbreaker
actions.aoe+=/champions_spear
actions.aoe+=/colossus_smash
actions.aoe+=/cleave
actions.aoe+=/demolish,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/bladestorm,if=talent.unhinged
actions.aoe+=/overpower
actions.aoe+=/thunder_clap,if=dot.rend.duration<8
actions.aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/execute,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/thunder_clap
actions.aoe+=/mortal_strike
actions.aoe+=/execute
actions.aoe+=/bladestorm
actions.aoe+=/whirlwind

actions.execute=sweeping_strikes,if=active_enemies>=2
actions.execute+=/thunderous_roar
actions.execute+=/champions_spear
actions.execute+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd
actions.execute+=/avatar
actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/demolish,if=debuff.colossus_smash.up
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2&buff.lethal_blows.stack=2&dot.ravager.duration=0
actions.execute+=/execute,if=rage>=40
actions.execute+=/skullsplitter
actions.execute+=/overpower
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/mortal_strike

actions.single_target=rend,if=dot.rend.remains<=gcd
actions.single_target+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15
actions.single_target+=/champions_spear
actions.single_target+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd
actions.single_target+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/warbreaker
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/demolish
actions.single_target+=/skullsplitter
actions.single_target+=/overpower,if=charges=2
actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.up
actions.single_target+=/overpower
actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd*5
actions.single_target+=/slam


actions.two_target=sweeping_strikes,if=active_enemies>=2
actions.two_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down
actions.two_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd
actions.two_target+=/thunderous_roar
actions.two_target+=/champions_spear
actions.two_target+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.ready
actions.two_target+=/avatar
actions.two_target+=/colossus_smash
actions.two_target+=/warbreaker
actions.two_target+=/cleave,if=active_enemies>=3
actions.two_target+=/overpower,if=active_enemies>1&(buff.sweeping_strikes.up|talent.dreadnaught)&action.overpower.charges=2
actions.two_target+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.two_target+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2
actions.two_target+=/demolish,if=buff.sweeping_strikes.up&debuff.colossus_smash.up
actions.two_target+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.down
actions.two_target+=/demolish,if=buff.avatar.up|debuff.colossus_smash.up&cooldown.avatar.remains>=35
actions.two_target+=/execute,if=buff.recklessness_warlords_torment.up|buff.sweeping_strikes.up
actions.two_target+=/overpower,if=charges=2,if=buff.sweeping_strikes.down
actions.two_target+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up
actions.two_target+=/execute
actions.two_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=8&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down
actions.two_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=5
actions.two_target+=/cleave,if=active_enemies>=2&talent.fervor_of_battle
actions.two_target+=/slam


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 10:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16268
Откуда: Запорожье
через пару часов обновлю варов


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 10:49 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16268
Откуда: Запорожье
Пока правда по текущему аплу, не по вашему.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2024, 11:19 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Потестил немного армса, вроде нечего не ломалось при ротации, такая же проблема как у фури с Stormbolt. Особо и не тестировал, так как апл старый, и особого смысла нет. У армса достаточно много изменений для апл в разных героик ветках, без них особо и нет смысла что-то тестить. Slayer в приоритете над Colossus, там разница не такая большая как в фури спеках, но все равно есть.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: