BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Высота Z http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=9906 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kainby [ 27 окт 2017, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Высота Z |
Объясните как бот этим параметром оперирует , вроде летает, подымается куда надо к ноде. Но когда я специально создаю доп точки маршрута, что бы заранее набрать высоту и не упираться в скалы итп отвесные текстуры - можно сказать бот это игнорирует. и речь не про разницу в 5 метров, речь про 50-100 метров, может надо повышающий коэффециент ? и если конечный результат Z=114 дополнительные точки ставить например 150 ? прилагаю скриншот. Z=100 дополнительная точка. PS я понимаю что бот летает согласно физике/механике игры и максимально приближенно к реалистичному полету игроком - но мне кажется в данном случае это не подходит как объяснение. ![]() UPD изменил 100 на 200 помогло боту пройти это место |
Автор: | deNoor [ 28 окт 2017, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высота Z |
Точечки поближе друг к дружке. Одной посреди большого отрезка мало независимо от высоты. Если он перелетел без сбора, нет гарантий, что перелетит после подбора ресурса. После снижения ему нужна точка как можно ближе к текущей позиции, чтобы удачно вернуться на маршрут. И следующая точка рядом, чтобы целиться в неё, если что-то помешало вернуться в ближайшую. Посмотрите, какой получается маршрут при ручной записи. Вложение: moreDotsWay.png [ 83.59 KiB | Просмотров: 8415 ] Делать маршрут "теоретически" с бимсом очень неудобно. Лучше всего куски записывать ручной записью и копипастить. Чтобы узнать, где последняя точка в игре, можно запускать маршрут с одной и позволить долететь до неё -- бот останется там, когда достигнет. Оттуда уже вручную под запись отвести к следующей. |
Автор: | kainby [ 29 окт 2017, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высота Z |
я писал в одном из топиков, о пожелании что не хватает инструментария для редактирования/создания маршрутов Например - старт до/с определенной точки, или даже просто между 2 точка, или в реал тайме показывать. Как и работа с координатами в редакторе. да формат там не сложной а очень простой... можно и в блокноте заниматься редактированием... но - это откат в каменный век, и спрашивается зачем нужен редактор. он уже лучше чем просто блокнот, но все еще далек даже от твердой 4 продукта. PS в моем случае получилось, что нода находится на расстоянии от стены ниже даже чем на твоем скриншоте, и что бы понимать как лучше вернуть бота в маршрут - надо понимание того как он воспринимает эти шаги с Z-высотой. PS2 это не камень в огород разработчика, я как и все - с пятой/двадцатой попытки шлифовки маршрута добьюсь нужного результата. Это просто надежда что разработчик все же найдет в себе силы и желание довести до состояния удобства на 4+. |
Автор: | deNoor [ 29 окт 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высота Z |
Там схема известная ![]() Много точек дают возможность взлетать вверх (как сел, так и взлетай) и дают возможность выбрать другую точку рядом, если вверх не взлетелось. |
Автор: | zxcvbnm5555 [ 16 ноя 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Высота Z |
Я вообще не понимаю как можно генерировать маршруты по нодам, полная же дичь получается. Вручную записал и никаких проблем |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |