Добрый день, Сергей, и все кто сейчас будет кидать в меня камнями

Обращаюсь к Вам с очередным криком души о своем рукопопие, или все же "недоработки" ботика \ (^_^) /
В скором времени закончится подписка, собираюсь продлевать. Использую бота только для археологии. Копает персонаж в Пандарии (там все близко друг к дружке), и зависает на одних и тех же граблях:
Когда на флай маунте:
1. Деревья, в 80% на каждом - в Танлунских степях.
2. На большинстве стен У Храма Нефритовой Змеи - в Нефритовом лесу
Выглядит примерно так - Высокое и толстое дерево(стена), пытается перелететь через верх, взлетает и не долетает до макушки дерева, по текстурам спускается опять вниз, и срабатывает все тот же триггер.
Когда без флай маунта(во время раскопок):
1. Любой заборчик, который не может перепрыгнуть, пытается сесть на маунта, делает некий финт ушами, и все равно пытается перепрыгнуть с того же места где и начал.
2. В домиках Януголов (Вершина Кунь-Лай), забегает, в панике прыгает, вызывает флай-маунта, долбится в стены ... кричит о помощи, но выход найти не может.
Добавлять в "проблемные зоны раскопок" - уже делал. Все равно пролетает мимо дерева/высокой стены зависает.
Так же пробовал через icq останавливать бота и запускать снова. Ноль эмоций, фунт презрения.
Можно ли эту проблему решить интерфейсно при помощи каких-то настроек, или все так же продолжать спать в пол глаза и поправлять боту маршрут?
