Текущее время: 10 май 2025, 21:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все та же археология...
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:05 
Новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 12:14
Сообщений: 8
Добрый день, Сергей, и все кто сейчас будет кидать в меня камнями :)
Обращаюсь к Вам с очередным криком души о своем рукопопие, или все же "недоработки" ботика \ (^_^) /
В скором времени закончится подписка, собираюсь продлевать. Использую бота только для археологии. Копает персонаж в Пандарии (там все близко друг к дружке), и зависает на одних и тех же граблях:
Когда на флай маунте:
1. Деревья, в 80% на каждом - в Танлунских степях.
2. На большинстве стен У Храма Нефритовой Змеи - в Нефритовом лесу
Выглядит примерно так - Высокое и толстое дерево(стена), пытается перелететь через верх, взлетает и не долетает до макушки дерева, по текстурам спускается опять вниз, и срабатывает все тот же триггер.

Когда без флай маунта(во время раскопок):
1. Любой заборчик, который не может перепрыгнуть, пытается сесть на маунта, делает некий финт ушами, и все равно пытается перепрыгнуть с того же места где и начал.
2. В домиках Януголов (Вершина Кунь-Лай), забегает, в панике прыгает, вызывает флай-маунта, долбится в стены ... кричит о помощи, но выход найти не может.

Добавлять в "проблемные зоны раскопок" - уже делал. Все равно пролетает мимо дерева/высокой стены зависает.
Так же пробовал через icq останавливать бота и запускать снова. Ноль эмоций, фунт презрения.

Можно ли эту проблему решить интерфейсно при помощи каких-то настроек, или все так же продолжать спать в пол глаза и поправлять боту маршрут? :|


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же археология...
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:38 
В теме

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:12
Сообщений: 12
Да есть такое. Залетает под крышу и поднимаясь упираться в крышу. Тригер на застревание невсегда срабатывает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же археология...
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 13:20 
Новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 12:14
Сообщений: 8
Триггер как раз таки срабатывает :) Но самих действий недостаточно что бы выбраться из под крыши (._.)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же археология...
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 13:27 
В теме

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 16:12
Сообщений: 12
Если срабатывает выбери при застревании Вендор-Почта-Фарм. У меня прокатавает иногда...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все та же археология...
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 15:35 
Новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 20:51
Сообщений: 1
Согласен с автором, бота больше чем на пол часа оставлять нельзя обязательно застрянет! Просьба исправить, бота брал в основном ради археологии.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: