BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Облетание преград http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=738 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | wowfap [ 27 мар 2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Облетание преград |
Возможно ли как-то изменить способ преодоления различных препятствий? Например, иногда бот начинает тыкаться в дерево/корень. Выглядит очень палевно. Нельзя ли добавить в траекторию что-то вроде "огибания по дуге" в случае возникновения препятствия? + когда растение на берегу, прямо на обрыве перед водой, бот тоже подолгу не может его достать и просто улетает - опять же, тычки в текстуры говорят сами за себя: "Смотрите, это бот!". |
Автор: | MrSergey [ 27 мар 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
Отвечу вопросом на вопрос - в какую сторону по дуге надо облетать препятствие - вправо или влево? |
Автор: | wowfap [ 27 мар 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
Все равно. Главная проблема - то, что бот очень долго долбится в одно и то же место. |
Автор: | Smash [ 27 мар 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
wowfap писал(а): Все равно. Главная проблема - то, что бот очень долго долбится в одно и то же место. Я думаю это сарказм. конкретно дугу в любую сторону делать глупо - ситуации всегда разные. |
Автор: | vitaminwow [ 28 мар 2011, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
А ничего не делать лучше?) |
Автор: | wowfap [ 28 мар 2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
Ну не дугу, скажем, а ломанную. Чтобы облетал, а не долбился в дерево, поднимаясь вверх-вниз на 20м. |
Автор: | travkin [ 28 мар 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
wowfap писал(а): Ну не дугу, скажем, а ломанную. Чтобы облетал, а не долбился в дерево, поднимаясь вверх-вниз на 20м. Вам же уже написали - ситуации бывают разные, и тот вариант что сейчас - подняться вверх чтобы облететь препятствие - самый выгодный, т.к. это наиболее простой выход, потому как по дуга/ломаным могут быть также препятствия. Если у вас есть четкий алгоритм, как вы это видите, учитывая что препятствия могут быть везде - опишите его детально, разработчики примут его, если он будет лучше чем сейчас. К разработчикам - возможно имеет смысл вынести два поля в боте - время долбежки и высоту подьема? Понятно что для многих это усложнит настройку ![]() |
Автор: | wowfap [ 28 мар 2011, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
Дело в том, что если дерево под 40м бот долбится в него вверх-вниз полминуты, а потом уже как-нибудь облетает. |
Автор: | SCHYZOMANIAC [ 16 апр 2011, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
Тоже хочу отметить проблему облетания преград. Не могу оставить на ночь, так как периодически надо поглядывать на персонажа: не долбится ли он в стену. До БИМС-а у меня был SGether. Работал он, конечно, ужасно, но один плюс у него всё таки был. Он умел облетать преграды. Выглядело это так: если перс упирался в препятствие -- через 3-4 секунды он пятился назад, потом стрейфился влево, и двигался вперёд. Если ничего не получилось, он опять пятился назад, стрейфился вправо и потом вперёд. Тоесть пытается облететь преграду с обеих сторон. Поэтому я очень огорчился когда заметил, что такой совершенный бот как БИМС не смог облететь простенькую преграду и зацепился за ветку. А это, как вы понимаете, палево... |
Автор: | Нобиль [ 16 апр 2011, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Облетание преград |
Цитата: Выглядело это так: если перс упирался в препятствие -- через 3-4 секунды он пятился назад, потом стрейфился влево, и двигался вперёд. Если ничего не получилось, он опять пятился назад, стрейфился вправо и потом вперёд. Тоесть пытается облететь преграду с обеих сторон. Вы хотите сказать что вот таким способов вы не палите свою контору? Прокладывайте маршруты правильно и корректируйте их если вы заметили что где то постоянно попадает в препятствие и будет Вам счастье |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |