Текущее время: 12 май 2025, 01:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с планером
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 20:48 
В теме

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 22:25
Сообщений: 11
Здравствуйте, Сергей. Сразу перехожу к делу. Проблема вот в чем. Как только я запускаю планер, и оттуда запускаю всех клиентов, начинает выскакивать сообщение "не найден файл блокнота..." и цифры имени файла. Что бы это могло быть? Раньше работало все нормально. За исключением того, что я поставил новый комп себе, но при ручном запуске всё работает как раньше. Заранее спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с планером
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Такое сообщение выскакивает если в рабочей папке планера не найден файл notepad.exe. Если запускаете планер через ярлык, то проверьте есть ли в свойствах ярлыка рабочая папка. Также, возможно, вы переименовали файл бота.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: