BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Наземный транспорт
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=7
Страница 1 из 1

Автор:  SvirBambr [ 11 июл 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Наземный транспорт

При отсутствии в радиусе мобов и лежащем рядом трупе пытается одновременно снять шкуру и сесть на маунта.
В результате чего шкуру не лутает, залезает на маунта и впадает в ступор.

Автор:  MrSergey [ 11 июл 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наземный транспорт

На данный момент был обнаружен глюк с рдд классами - перс просто останавливается и смотрит в одну сторону. Т.к. мы играем милишниками, то тестилось все на них, у милишников данных проблем нет. Если вдруг перс сел на маунта до того, как снял коду, то потом он слазит с маунта, сдирает кожу и опять садиться на маунта.

Вобщем проблемма ясна, будем смотреть в каком месте недоработка.

Автор:  SvirBambr [ 11 июл 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наземный транспорт

Да, рдд.
Играю хантом.

Автор:  Akella [ 11 июл 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наземный транспорт

И я играю хантом, бьет мобов и бегает нормально. Бага вот в чем. Когда бот добигает до конца пути пытается вернуться в начало наиболее сакращенным путем - напрямую иной раз через скалы деревья или еще какие нибуть препятствия, увидев моба убивает его, затем разворачивается добигает до конца пути и опять пытается вернуться в начало пути и так бесконца (в начальную точку ему еще никода не удовалось вернуться). Хотелось бы чтобы он обратно возвращался по тому же пути и не менял траекторию после убийства моба на пути назад.

Автор:  Akella [ 11 июл 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наземный транспорт

MrSergey писал(а):
На данный момент был обнаружен глюк с рдд классами - перс просто останавливается и смотрит в одну сторону. Т.к. мы играем милишниками, то тестилось все на них, у милишников данных проблем нет.
Вобщем проблемма ясна, будем смотреть в каком месте недоработка.

Если я не ошибаюсь бага исправляется так, нада выбор цели и атака цели выставить одинаково, тогда он нормально атакует.

Автор:  MrSergey [ 11 июл 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наземный транспорт

Akella писал(а):
И я играю хантом, бьет мобов и бегает нормально. Бага вот в чем. Когда бот добигает до конца пути пытается вернуться в начало наиболее сакращенным путем - напрямую иной раз через скалы деревья или еще какие нибуть препятствия, увидев моба убивает его, затем разворачивается добигает до конца пути и опять пытается вернуться в начало пути и так бесконца (в начальную точку ему еще никода не удовалось вернуться). Хотелось бы чтобы он обратно возвращался по тому же пути и не менял траекторию после убийства моба на пути назад.

Пока что бот поддерживает только круговой путь, т.е. при достижении конечной точки пути бот следующей точкой принимает первую. Путь надо записывать круговой - возвращаться при записи в точку с которой начал движение.
После убийства моба бот бежит к ближайшей от перса точке пути т.е. если путь не круговой, то к ближайшей точке прямого пути. как добегает к ближайшей бежит к следующей.

Автор:  Akella [ 12 июл 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наземный транспорт

Собрал все Баги в кучу.

1. Переодически, если рядом нет мобов, впадает в ступор.Пока руками не подведешь к следующему мобу, так и будет стоять.

2. Редко но бывает, убивает моба встаёт возле него и долго стоит. Не дропает его и шкурку не снимает, а просто стоит пока моб не пропадет.

3. Бывает добигает до конца пути и опять стоит в простое.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/