Текущее время: 14 май 2025, 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Археология
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 09:13 
Новичок

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:09
Сообщений: 2
Вроде бы все стабильно, но когда бот сталкивается с горкой, то он просто не слезает с маунта и зависает над точкой, приходится вручную слезать с маунта. Поправьте пожалуйста.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 09:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16266
Откуда: Запорожье
Поправим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 11:18 
Новичок

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:09
Сообщений: 2
Зато Археология качается замечательно, за 1 день с 0 до 600 прокачал изредко поглядывая за персом и играя в другую игру ;) Остается только к тренеру летать и навык новый изучать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 18:47 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
По неясным причинам не работают звуки в "Реакции" именно с археологией. На наземном фарме мобов ради лута работают исправно.

Мой Бимс на археологии подаёт звук лишь при старте бота :)

Настройки реакций ровно такие же. Отличие только в виде фарма и настройках боя (в случае наземного фарма настройки "кликером", в археологии настройки MaxDPS).

Персонаж умирает на Шра'весс острове в Талунских степях, поскольку там сильные мобы прямо на местах раскопок. Пропускать эту локации возможности нет из-за большого числа спавнов раскопок там. Мне было бы куда проще реагировать на смерть и перетасовывать спавн мест раскопок итемом либо проходить вручную это место. Но для этого нужно рабочее оповещение о смерти.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 23:25 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Возможно ли изменить перелёты между локациями раскопок на максимальную высоту? Бот больше 10 минут пытался облететь широкий и высокий дворец около Сердца Страха. Облететь так и не смог самостоятельно (или нужно было подождать ещё 10-20 минут?). Алармка на затревание не срабатывает в таких случаях.

Смысла держаться на низкой и средней высоте во время перелёта нет совершенно, а время, затрачиваемое на подъём к потолку от точки вылета и спуск на землю в точке назначения куда меньше, чем затрачиваемое на попытки потыкаться носом в горы, деревья, стены.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 02:50 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Пирокс (бот), помнится летал чуть выше самых высоких строений на локации, видимо по мешам рассчитывал. Можно так же сделать!

А ещё можно из мешей, вынутых из WoW, строить какой-нить упрощённый меш, по котрому можно ориентироваться в реалтайме.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 00:51 
В теме

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:18
Сообщений: 46
Как сделать так чтобы он не создавал найденные предметы из археологии
потому-что если выпадет какая-нибудь интересная вещь и стоит продажа вендору то он же ее продаст а возвращать и вешать КД 30 дней что-то как то не хочется!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 07:42 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16266
Откуда: Запорожье
Какая может быть интересная серая вещь?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 08:14 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Случилось :) Бот застрял больше, чем на восемь часов, о башню китайской стены :D При этом достаточно было просто зажать пробел на 3 сек, чтобы освободиться и облететь. Вот вам и археология.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 10:58 
В теме

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:18
Сообщений: 46
Вообщето он собирает разные синие прикольные вещи есть даже оружие и броня привязаная к батл нету
и питомцы
да будет вам известно


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: