BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Археология http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5535 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | incomelolx [ 23 июн 2013, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Археология |
Вроде бы все стабильно, но когда бот сталкивается с горкой, то он просто не слезает с маунта и зависает над точкой, приходится вручную слезать с маунта. Поправьте пожалуйста. |
Автор: | MrSergey [ 23 июн 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
Поправим. |
Автор: | incomelolx [ 23 июн 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
Зато Археология качается замечательно, за 1 день с 0 до 600 прокачал изредко поглядывая за персом и играя в другую игру ![]() |
Автор: | deNoor [ 11 авг 2013, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
По неясным причинам не работают звуки в "Реакции" именно с археологией. На наземном фарме мобов ради лута работают исправно. Мой Бимс на археологии подаёт звук лишь при старте бота ![]() Настройки реакций ровно такие же. Отличие только в виде фарма и настройках боя (в случае наземного фарма настройки "кликером", в археологии настройки MaxDPS). Персонаж умирает на Шра'весс острове в Талунских степях, поскольку там сильные мобы прямо на местах раскопок. Пропускать эту локации возможности нет из-за большого числа спавнов раскопок там. Мне было бы куда проще реагировать на смерть и перетасовывать спавн мест раскопок итемом либо проходить вручную это место. Но для этого нужно рабочее оповещение о смерти. |
Автор: | deNoor [ 11 авг 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
Возможно ли изменить перелёты между локациями раскопок на максимальную высоту? Бот больше 10 минут пытался облететь широкий и высокий дворец около Сердца Страха. Облететь так и не смог самостоятельно (или нужно было подождать ещё 10-20 минут?). Алармка на затревание не срабатывает в таких случаях. Смысла держаться на низкой и средней высоте во время перелёта нет совершенно, а время, затрачиваемое на подъём к потолку от точки вылета и спуск на землю в точке назначения куда меньше, чем затрачиваемое на попытки потыкаться носом в горы, деревья, стены. |
Автор: | CoreFun [ 13 авг 2013, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
Пирокс (бот), помнится летал чуть выше самых высоких строений на локации, видимо по мешам рассчитывал. Можно так же сделать! А ещё можно из мешей, вынутых из WoW, строить какой-нить упрощённый меш, по котрому можно ориентироваться в реалтайме. |
Автор: | 0werewolf0 [ 18 авг 2013, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
Как сделать так чтобы он не создавал найденные предметы из археологии потому-что если выпадет какая-нибудь интересная вещь и стоит продажа вендору то он же ее продаст а возвращать и вешать КД 30 дней что-то как то не хочется!!! |
Автор: | MrSergey [ 18 авг 2013, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
Какая может быть интересная серая вещь? |
Автор: | deNoor [ 18 авг 2013, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
Случилось ![]() ![]() |
Автор: | 0werewolf0 [ 18 авг 2013, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Археология |
Вообщето он собирает разные синие прикольные вещи есть даже оружие и броня привязаная к батл нету и питомцы да будет вам известно |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |