BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Алгоритм застревания http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5153 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ne1my [ 25 мар 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Алгоритм застревания |
Доброго времени суток. Мне не понятно, как бот определяет, застрял он или нет. По координатам? Мол, если персонаж бежит и находится в одной точке более, там, пяти секунд, значит застрял. Если так, то рекомендую пересмотреть эту "схемку". Неоднократно возникала ситуация, когда застревание было не в одной точке координат, а в нескольких, находящихся рядом. Например, текстура, идущая наискосок. Если бот случайно в нее упирается, то, по сути, он перемещается. Но перемещается туда-сюда, подергиваясь. Нельзя ли пересмотреть алгоритм, считая застреванием какое-либо небольшое циклическое движение, либо нахождение более 10 секунд в узком диапазоне координат? |
Автор: | MrSergey [ 25 мар 2013, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм застревания |
Ne1my писал(а): если персонаж бежит и находится в одной точке более, там, пяти секунд, значит застрял. Нет, не так. |
Автор: | Ne1my [ 25 мар 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм застревания |
Тогда как можно решить данную проблему о_О |
Автор: | MrSergey [ 25 мар 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм застревания |
Система работает так - если бот находится в какой-то точке более нескольки секунд, то он пытается перепрыгнуть препятствие, если у него это с 3 попыток не оплучается, то он пытается добраться до точки маршрута, предшествующей той, с которой пришел. Если и это не получается, то он к -2 точке пробует добраться. И вот только когда и это у него не получится тогда уже он считает,ч то застрял. Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться. |
Автор: | YaroslavS [ 25 мар 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм застревания |
Растете ![]() |
Автор: | Ne1my [ 25 мар 2013, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм застревания |
MrSergey писал(а): Система работает так - если бот находится в какой-то точке более нескольки секунд, то он пытается перепрыгнуть препятствие, если у него это с 3 попыток не оплучается, то он пытается добраться до точки маршрута, предшествующей той, с которой пришел. Если и это не получается, то он к -2 точке пробует добраться. И вот только когда и это у него не получится тогда уже он считает,ч то застрял. Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться. Но опять же, если бот дрыгается между несколькими точками, то считает, что бежит и всё окей ![]() |
Автор: | CoreFun [ 25 мар 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм застревания |
Ещё вопросы 1. Почему бот, застревая на ВПФ на пути от вендора к почте, не перепрыгивает препятствия? Есть там разбросанные подлянки, которые бот часто встречает при высоком пинге. Застрять бот может оочень надолго. 2. Почему бот, когда отлетает от маршрута в сторону, чтобы собрать ресурс и застревает при возвращении, не взлетает высоко (чтобы облететь сверху), а долбится часами в препятствие? При этом реакция на застревание не срабатывает ![]() 3. Почему иногда (ИНОГДА) бот, отходя от почты после отправки, просто встаёт и стоит несколько часов? Всё происходит на улице, препятствий нет, маршрут позволяет нормально взлететь. Если в такой момент нажать кнопку посадки на маунта, бот улетит. |
Автор: | amak [ 29 мар 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм застревания |
Цитата: Ну а вообще уже доделана почти система работы с мэшами, через неделю-две будет все корректно оббегаться. приятная новость ждем, того гляди и вернусь к активному пользованию бимсбота))) потому как ваш последний редактор маршрута это нечто))))))))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |