BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Преодоление препятствий http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Akella [ 10 июл 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Преодоление препятствий |
Часто уперайется в дерево или скалу и стоит прыгает, хотелось-бы чтоб он влево вправо пытался двигаться и преодолевать препятсвия. |
Автор: | Akella [ 10 июл 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преодоление препятствий |
Часто случается, когда бот просто стоит в простое (наверное думает куда пойти ![]() |
Автор: | Akella [ 10 июл 2010, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преодоление препятствий |
Неприятный баг заключается в том, что если бот далеко отходит от своего пути, пытается вернуться не в обратном направлении, а фиг знает как далеко отходя от прописанного пути в последствии застривает. |
Автор: | MrSergey [ 10 июл 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преодоление препятствий |
На данный момент бот пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, при неудаче он бежит на предыдущую точку пути. Будем думать как сделать подругому. Если будут какие-то идеи - с радостью выслушаем. Сначала хотели сделать бег вправо или влево, но потом подумали, что если слева будет стена и бот ее будет пытаться оббегать слева, то ничего хорошего с этого не выйдет. На данный момент советую пока что прописывать расстояние путь - цель не такое большое дабы бот не отбегал далеко от заданного пути. |
Автор: | SvirBambr [ 11 июл 2010, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преодоление препятствий |
Переодически, если рядом нет мобов, впадает в ступор. Пока руками не подведешь к следующему мобу, так и будет стоять. |
Автор: | MrSergey [ 11 июл 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преодоление препятствий |
SvirBambr, у вас рдд или мили класс? |
Автор: | Akella [ 12 июл 2010, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преодоление препятствий |
Предложения по преодолению ботом препятствий. Вот что использовали другие создатели ботов. 1. Знаю что Glider - бот, читал карты WoW и на основании этого преодолевал препятствия, а также имел свойство к самообучению где застревал он старался не лазить туда. 2. Знаю что Mimic - бот, чтобы обойти препятствие просто отходит вправо, а если не получилось обойти, то влево - поочерёдно меняя направление и прыгая. Мое предложение заключается в следующем, думаю что альтернативным вариантом будет возвращение бота на место фарма по тем координатам по которым он попал в проблемную область, т.е. записывал отклонения от маршрута и если застрял возвращался по ним на место фарма. |
Автор: | ringill [ 01 авг 2010, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преодоление препятствий |
Цитата: На данный момент бот пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, при неудаче он бежит на предыдущую точку пути. Возможно так оно и есть, если поблизости нет мобов или трупов незалутаных. Если за углом стоит моб или лежит труп моба, а перед персом препятствие, то перс никогда не станет возвращаться на предыдущую точку пути а будет увлеченно упираться в препятствие. То же самое и в режиме боя. |
Автор: | MrSergey [ 01 авг 2010, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Преодоление препятствий |
Я подумаю как решить данную проблему. На данный момент если за 3 прыжка не удалось выбраться из препятствия, то цель, к которой был бег ставится в игнор и перс ее не воспринимает до того, как не будет взаимодействия с другой целью. Вобщем буду думать как побороть данную неприятность. Пока что просто делайте более грамотные маршруты и не завышайт расстояния Цель- Маршрут - всех мобов не убить, так тчо лучше чуть дольше бегать, но никуда не врезаться, чем стремиться бегать за мобами в радиусе всей карты ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |