BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

Задержка, пропуск руды,травы.
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=474
Страница 1 из 2

Автор:  Lego [ 10 фев 2011, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Задержка, пропуск руды,травы.

Когда у меня запущенно несколько приложений и загрузка ЦП примерно на 70-80% бот начинает пропускать руду и траву, можно ли с этим что нибудь сделать? С травой ещё более менее, а вот с рудой совсем плохо если бот криво приземлится, сползёт(упадёт) с этого куска руды, выдаётся сообщение "не могу это делать на ходу" садится на маунта и летит дальше.

Автор:  MrSergey [ 10 фев 2011, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

Ты б еще торрент без ограничений скорости запустил... Купи новый компьютер чтобы загрузка проца была поменьше...

Автор:  Lego [ 10 фев 2011, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

На мой взгляд это не решение... у меня нормальный компьютер.... а то что я его загружаю до отказа это уже моё дело.

Автор:  Lego [ 10 фев 2011, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

Я запускаю бота, а сам сижу выполняю свою работу параллельно запускаю другие приложения загрузка ЦП бывает доходит и до 100% даже если я куплю самый дорогой компьютер я так же буду загружать его до отказа, конечно мне можно купить второй компьютер и ставить на него бота, но это ведь не решение проблемы.

Автор:  Fedia22 [ 10 фев 2011, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

bossrus писал(а):
а у меня стоит торрент без ограничения скорости... это плохо?
если ничего не пропускается? :)))

:lol: ну как минимум да)) так как вся скорость уходит на торрент с преоритетом... :lol: и для ВоВа остаётся 1-5 кб/с, редко до 10-15 доходит... на себе проверял :mrgreen:

Автор:  Lego [ 10 фев 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

Начиная от версии бота 1 и до 2.38 бот работал нормально, я уже писал подобную тему где было обещано добавить в боте поле для ввода регулировки задержки, но обещанного я так и не дождался.
Добавьте пожалуйста это поле, т.к это позволит решить многие проблемы и сделает вашего бота более гибким в управлении.

Автор:  MrSergey [ 10 фев 2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

Лего, вы притворяетесь или действительно не понимаете, что пишете откровенный бред?

Принцип такой: допустим, бот вычисляет ваше местоположение 1 раз в 10 мс. т.е. летит, прошло 10 мс, он смотрит прилетел или нет, если не прилетел, то ждет еще 10 мс и т.д. В вашем случае у вас перегружена машина. Т.к. винда далеко не реалтайм система, то интервалы в 10 мс могут увеличиваться в зависимости от загруженности системы. Итого получается что при загрузке в ваши 80+ процентов машина не успеваем произвести все действия за интервал 10 мс и оттягивает следующую проверку вычисления координат. В итоге имеем картину - летим, вычисляем местоположение - не долетели, ждем следующего вычисления - {тут жуткие тормоза системы} - вычисляем положение и выясняем, что мы уже пролетели ресурс - останавливаемся, разворачиваемся. При этом, как вы должны понимать из курса физики за 6 класс вероятность проскочить мимо ресурса будет выше если у вас быстрый маунт.

Подскажите, где и какие задержки вы предлагаете ввести?

Автор:  Lego [ 10 фев 2011, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

Хорошо, подойдём к этому вопросу по другому. Скажите чем отличается сбор руды, (травы) в версии 2.38 от версии 2.42? И почему на пред идущих версиях бота до версии 2.38 всё работало нормально? Я хочу чтоб добавили поле для ввода задержки между приземлением и сбором вот и всё.
Тут дело даже не в загруженности моего компьютера т.к сейчас у меня он загружен на 25% и бот всё равно частично пропускает руду или траву, скорее всего это всё вместе и мой интернет и нагрузка на процессор.

Автор:  MrSergey [ 10 фев 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

Они отличаются точность разворота и наклона в сторону точки назначения. Кружения и неточность позиционирования связаны с увеличением скоростей маунтов и загруженностью системы. Персонаж пролетает мимо точки назначения в промежутке между двумя вычислениями текущего положения.

Как с этим бороться мы сейчас думаем.

Автор:  Lego [ 10 фев 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задержка, пропуск руды,травы.

Спасибо за поддержку и понимание, извините за занудство и назойливость. Просто мне нравится ваш бот, я к нему привык и хочу в дальнейшем пользоваться им.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/