Текущее время: 15 май 2025, 16:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 12:29 
Редкий

Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18
Сообщений: 515
До введения ее, у меня персонаж по моему маршруту летал без застреваний и каких-либо проблем. Теперь мало того что он застревает, сейчас была ситуация персонаж летал от руды и до той точки с которой он увидел руду минут 10, пока я не подошел к компьютеру и ручками ее собрал. И еще, последив за персонажем, он порой чтобы собрать руду пролетает мимо нее, делает кружочек(или два) вокруг и все-таки садится и собирает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 13:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:46
Сообщений: 152
+1 еще если берет в таргет моба потом отменяет таргет,потом опять берет система боя не ок(( да и начал застреватьжутко(


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 13:26 
В теме

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:14
Сообщений: 69
:DD уговорили)) бота не обновляю))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 13:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Blacksy, больше чем 12,5 секунд бот не может отводить на ресурс. Если за это время ресурс собрать не удалось, то он летит к следующему. То, что персонаж иногда облетает пригорок не сверху, шкрябая пузом маунта по земле, а сбоку - разве это не более человекоподобно?)

shyo, вопрос про снятие цели уже обсуждался - моб стоит за границей, через которую боту заходить запрещено, перс же стоит перед этой границей. Проблемма решается путем увеличения расстояния цель-маршрут, воевая система тут абсолюютно не при чем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:14 
Редкий

Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18
Сообщений: 515
MrSergey писал(а):
Blacksy, больше чем 12,5 секунд бот не может отводить на ресурс. Если за это время ресурс собрать не удалось, то он летит к следующему. То, что персонаж иногда облетает пригорок не сверху, шкрябая пузом маунта по земле, а сбоку - разве это не более человекоподобно?)

shyo, вопрос про снятие цели уже обсуждался - моб стоит за границей, через которую боту заходить запрещено, перс же стоит перед этой границей. Проблемма решается путем увеличения расстояния цель-маршрут, воевая система тут абсолюютно не при чем.

Я говорю то что персонаж летает от точки до руды бесконечное кол-во времени, пока я сам его ручками не соберу(ну или пока кто-то его не соберет и персонаж дальше полетит собирать руду) и так было не один раз. И еще персонаж начал застревать в тех местах, где раньше такого не было, у меня до обновления по моему маршруту персонаж ни разу не застревал и собирал в час от 160 руды( сейчас из-за застреваний он либо стоит долбится в текстуру бесконечное кол-во времени или собирает в час не более 100 руды, после обновы он застревает и как я еще раз повторюсь порой летает от точки до руды бесконечное кол-во времени туда сюда. Я про 12,5 секунд знаю. Так что вы ничего толкового по моей проблеме так и ответили. Раньше перед тем, как вводить такие глобальные патчи программы, вы делали добровольное тестирование, а сейчас вы просто обновили программу толком ее не тестируя. А про пригорок я и слово не говорил, дело состоит в том, что персонаж летит к руде, не садится, делает пару кругов вокруг нее и потом только садится и собирает, это уже не человекоподобно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:44 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Ну почему же сразу "не тестировали"?) Эта функция была сделана еще для режима археологии в патче 4.3.4 и тестировалась пользователями в тестовом разделе, сейчас я прикрутил ее к подлету к рессурсам (обновленную функцию уже сделал, но у нее пока что проблеммы с быстродействием). Мои тесты показали, что функция работает весьма корректно.

Но это мои тесты, я согласен. Я прислушиваюсь к мнениям и замечаниям пользователей, - они важнее. Опишите поподробнее, что подразумевается под "персонаж летает от точки до руды бесконечное кол-во времени" - он подлетает к ресурсу и улетает от него, отлетев на какое-то расстояние опять начинает к нему возвращаться или как? Т.е. посути вопрос в том, как ведет себя бот и что делает на протяжении этого бесконечного времени? Если наблюдается кружение возле ресурса, то попробуйте немного увеличить радиус приземления на вкладке Редактор.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:53 
Редкий

Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18
Сообщений: 515
MrSergey писал(а):
Ну почему же сразу "не тестировали"?) Эта функция была сделана еще для режима археологии в патче 4.3.4, сейчас я прикрутил ее к подлету к рессурсам (обновленную функцию уже сделал, но у нее пока что проблеммы с быстродействием). Мои тесты показали, что функция работает весьма корректно.

Но это мои тесты, я согласен. Я прислушиваюсь к мнениям и замечаниям пользователей, - они важнее. Опишите поподробнее, что подразумевается под "персонаж летает от точки до руды бесконечное кол-во времени" - он подлетает к ресурсу и улетает от него, отлетев на какое-то расстояние опять начинает к нему возвращаться или как? Т.е. посути вопрос в том, как ведет себя бот и что делает на протяжении этого бесконечного времени? Если наблюдается кружение возле ресурса, то попробуйте немного увеличить радиус приземления на вкладке Редактор.

От точки, на которой он заметил ресурс до руды, при том что он до руды не долетает некоторое расстояние и летит обратно в эту же точку и так до бесконечности. И еще вы не затронули один вопрос, о том, что до обновления программы у меня персонаж на маршруте ни разу не застревал, а сейчас он застревает где хочет и не может из этих мест вылететь...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 15:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Застряет на пути от точки, на которой заметил ресурс, до ресурса или когда от ресурса уже летит?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 15:25 
Редкий

Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18
Сообщений: 515
MrSergey писал(а):
Застряет на пути от точки, на которой заметил ресурс, до ресурса или когда от ресурса уже летит?

Вот этого пока заметить не получилось, т.к. застревал он тогда, когда меня не было за компьютером.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая система облета препятствий
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 15:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
По возможности постарайтесь посмотреть где именно он застряет, я в свою очередь посмотрю из-за чего он может летать так, как вы описали.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: rustars и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: