|
Автор |
Сообщение |
Akella
|
Заголовок сообщения: Преодоление препятствий  Добавлено: 10 июл 2010, 12:35 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16 Сообщений: 17
|
Часто уперайется в дерево или скалу и стоит прыгает, хотелось-бы чтоб он влево вправо пытался двигаться и преодолевать препятсвия.
|
|
|
|
 |
Akella
|
Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий  Добавлено: 10 июл 2010, 14:49 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16 Сообщений: 17
|
Часто случается, когда бот просто стоит в простое (наверное думает куда пойти  ), хотелось чтобы такого небыло.
|
|
|
|
 |
Akella
|
Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий  Добавлено: 10 июл 2010, 14:59 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16 Сообщений: 17
|
Неприятный баг заключается в том, что если бот далеко отходит от своего пути, пытается вернуться не в обратном направлении, а фиг знает как далеко отходя от прописанного пути в последствии застривает.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий  Добавлено: 10 июл 2010, 20:40 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
На данный момент бот пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, при неудаче он бежит на предыдущую точку пути. Будем думать как сделать подругому. Если будут какие-то идеи - с радостью выслушаем. Сначала хотели сделать бег вправо или влево, но потом подумали, что если слева будет стена и бот ее будет пытаться оббегать слева, то ничего хорошего с этого не выйдет.
На данный момент советую пока что прописывать расстояние путь - цель не такое большое дабы бот не отбегал далеко от заданного пути.
|
|
|
|
 |
SvirBambr
|
Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий  Добавлено: 11 июл 2010, 16:55 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:53 Сообщений: 8
|
Переодически, если рядом нет мобов, впадает в ступор. Пока руками не подведешь к следующему мобу, так и будет стоять.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий  Добавлено: 11 июл 2010, 19:06 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
SvirBambr, у вас рдд или мили класс?
|
|
|
|
 |
Akella
|
Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий  Добавлено: 12 июл 2010, 15:19 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16 Сообщений: 17
|
Предложения по преодолению ботом препятствий. Вот что использовали другие создатели ботов. 1. Знаю что Glider - бот, читал карты WoW и на основании этого преодолевал препятствия, а также имел свойство к самообучению где застревал он старался не лазить туда. 2. Знаю что Mimic - бот, чтобы обойти препятствие просто отходит вправо, а если не получилось обойти, то влево - поочерёдно меняя направление и прыгая.
Мое предложение заключается в следующем, думаю что альтернативным вариантом будет возвращение бота на место фарма по тем координатам по которым он попал в проблемную область, т.е. записывал отклонения от маршрута и если застрял возвращался по ним на место фарма.
|
|
|
|
 |
ringill
|
Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий  Добавлено: 01 авг 2010, 15:14 |
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55 Сообщений: 42
|
Цитата: На данный момент бот пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, при неудаче он бежит на предыдущую точку пути. Возможно так оно и есть, если поблизости нет мобов или трупов незалутаных. Если за углом стоит моб или лежит труп моба, а перед персом препятствие, то перс никогда не станет возвращаться на предыдущую точку пути а будет увлеченно упираться в препятствие. То же самое и в режиме боя.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий  Добавлено: 01 авг 2010, 15:55 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
Я подумаю как решить данную проблему. На данный момент если за 3 прыжка не удалось выбраться из препятствия, то цель, к которой был бег ставится в игнор и перс ее не воспринимает до того, как не будет взаимодействия с другой целью. Вобщем буду думать как побороть данную неприятность. Пока что просто делайте более грамотные маршруты и не завышайт расстояния Цель- Маршрут - всех мобов не убить, так тчо лучше чуть дольше бегать, но никуда не врезаться, чем стремиться бегать за мобами в радиусе всей карты 
|
|
|
|
 |
|
|