Текущее время: 17 май 2025, 04:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 00:22 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:54
Сообщений: 33
Когда у меня запущенно несколько приложений и загрузка ЦП примерно на 70-80% бот начинает пропускать руду и траву, можно ли с этим что нибудь сделать? С травой ещё более менее, а вот с рудой совсем плохо если бот криво приземлится, сползёт(упадёт) с этого куска руды, выдаётся сообщение "не могу это делать на ходу" садится на маунта и летит дальше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 00:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16273
Откуда: Запорожье
Ты б еще торрент без ограничений скорости запустил... Купи новый компьютер чтобы загрузка проца была поменьше...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 00:52 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:54
Сообщений: 33
На мой взгляд это не решение... у меня нормальный компьютер.... а то что я его загружаю до отказа это уже моё дело.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 01:07 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:54
Сообщений: 33
Я запускаю бота, а сам сижу выполняю свою работу параллельно запускаю другие приложения загрузка ЦП бывает доходит и до 100% даже если я куплю самый дорогой компьютер я так же буду загружать его до отказа, конечно мне можно купить второй компьютер и ставить на него бота, но это ведь не решение проблемы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 07:35 
В теме

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 19:44
Сообщений: 58
bossrus писал(а):
а у меня стоит торрент без ограничения скорости... это плохо?
если ничего не пропускается? :)))

:lol: ну как минимум да)) так как вся скорость уходит на торрент с преоритетом... :lol: и для ВоВа остаётся 1-5 кб/с, редко до 10-15 доходит... на себе проверял :mrgreen:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:16 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:54
Сообщений: 33
Начиная от версии бота 1 и до 2.38 бот работал нормально, я уже писал подобную тему где было обещано добавить в боте поле для ввода регулировки задержки, но обещанного я так и не дождался.
Добавьте пожалуйста это поле, т.к это позволит решить многие проблемы и сделает вашего бота более гибким в управлении.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16273
Откуда: Запорожье
Лего, вы притворяетесь или действительно не понимаете, что пишете откровенный бред?

Принцип такой: допустим, бот вычисляет ваше местоположение 1 раз в 10 мс. т.е. летит, прошло 10 мс, он смотрит прилетел или нет, если не прилетел, то ждет еще 10 мс и т.д. В вашем случае у вас перегружена машина. Т.к. винда далеко не реалтайм система, то интервалы в 10 мс могут увеличиваться в зависимости от загруженности системы. Итого получается что при загрузке в ваши 80+ процентов машина не успеваем произвести все действия за интервал 10 мс и оттягивает следующую проверку вычисления координат. В итоге имеем картину - летим, вычисляем местоположение - не долетели, ждем следующего вычисления - {тут жуткие тормоза системы} - вычисляем положение и выясняем, что мы уже пролетели ресурс - останавливаемся, разворачиваемся. При этом, как вы должны понимать из курса физики за 6 класс вероятность проскочить мимо ресурса будет выше если у вас быстрый маунт.

Подскажите, где и какие задержки вы предлагаете ввести?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:05 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:54
Сообщений: 33
Хорошо, подойдём к этому вопросу по другому. Скажите чем отличается сбор руды, (травы) в версии 2.38 от версии 2.42? И почему на пред идущих версиях бота до версии 2.38 всё работало нормально? Я хочу чтоб добавили поле для ввода задержки между приземлением и сбором вот и всё.
Тут дело даже не в загруженности моего компьютера т.к сейчас у меня он загружен на 25% и бот всё равно частично пропускает руду или траву, скорее всего это всё вместе и мой интернет и нагрузка на процессор.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:35 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16273
Откуда: Запорожье
Они отличаются точность разворота и наклона в сторону точки назначения. Кружения и неточность позиционирования связаны с увеличением скоростей маунтов и загруженностью системы. Персонаж пролетает мимо точки назначения в промежутке между двумя вычислениями текущего положения.

Как с этим бороться мы сейчас думаем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задержка, пропуск руды,травы.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:50 
В теме

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:54
Сообщений: 33
Спасибо за поддержку и понимание, извините за занудство и назойливость. Просто мне нравится ваш бот, я к нему привык и хочу в дальнейшем пользоваться им.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: