BIMSbot http://www.bimsbot.ru/forum/ |
|
Несколько багов http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2646 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | CoreFun [ 18 фев 2012, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько багов |
1. Порождает зомбарей: Моя прога следит за PIDами WoW'ки. Если закрыть бота и окно, то PID остаётся валидным, то есть, наверное, где-то не закрыт handle. Я сначала грешил на свою прогу, но недавно провёл инспекцию кода и понял, что это не она. Если бота запустить на несколько секунд поработать, затем закрыть его и вовку, то PID нормально аннигилирует. Если бот работает достаточно долго, то получается вот такой "зомби". 2. Ну, про то, что котэ в режиме MaxDPS иногда перестаёт атаковать и дохнет, уже писали. Я всё же напомню. 3. Во время работы бот сообщает о начале работы: Если выставить в реакциях на игрока "Ничего не делать" и время в 9.9 минуты, то при срабатывании реакции, бот шлёт в аську сообщение "Насяльника, это твая БИМСбота..". Впадает в инвиз, но работает исправно. Блин, забыл четвёртый баг ![]() Есть ещё несколько просьб: 1. При невозможности поставить баф "Зелья поиска сокровищ", игнорировать его, ибо, если боту не хватает зелий, он встаёт колом. 2. Уменьшить кол-во времени, проводимое возле вендора. Полные сумки хлама продаются за 4-5 секунд, но перс стоит ещё с пол-минуты. 3. Сделать приоритет мобов. Чтобы бот в первую очередь атаковал первого в списке, затем второго и т.д. Есть просто паки мобов, дерущихся между собой, допустим, элитного бьёт несколько слабаков, если вначале убить элиту, то весь пак ломанётся на перса и предаст его анафеме. |
Автор: | CoreFun [ 18 фев 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
Ещё косячок: и BIMSbot и FishBot, и оповещалка используют системные декодеры MP3 для проигрывания своих звучков. У меня установлен ffdshow, который создаёт в трее значок. После того, как бот (фармный, рыбный, оповещалка) проиграет звук, в трее остаётся значок-сирота, который никуда не ведёт, а просто пропадает, когда на него наведёшь мышь. Такое случается, если приложение, создавшее иконку в трее принудительно терминировать. Таких сирот можно порой наблюдать с десяток. Есть подозрение, что ваш проигрыватель некорректно закрывает открытые декодеры. Думаю, это ведёт к утечкам памяти, и они наверняка побольше будут, чем утечки от незакрытого хендла процесса. |
Автор: | burnlee [ 20 фев 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
Код: выделить все 1. При невозможности поставить баф "Зелья поиска сокровищ", игнорировать его, ибо, если боту не хватает зелий, он встаёт колом. да, это критикал баг! это пиздец - я уже и пытался давать недельный запас, и каждый день партию высылал но все-равно где-то забуду и он стоит на месте всю смену |
Автор: | CoreFun [ 23 фев 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
Ещё один крайне досадный и опасный баг: после 7-8 часов работы, бот перестаёт чиниться/продавать/отсылать и тупо бежит пешком мимо вендора к месту фарма. Разумеется, упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая ! Приходится ограничивать время непрерывной работы. |
Автор: | burnlee [ 23 фев 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
Цитата: упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая ! плюсую, такое поведение очень напрягает у меня есть друид-неудачник то в вайшире застряет в руинах (через полчаса после старта) и долбился в стену 7 часов то в подземье после недели фарма на одном конфиге застрял в какой-то скале часа на 3 1.хотелось бы увидеть апдейт системы застреваний (использование кнопки "назад", возвращение к предыдущей точке, ...) 2.хотелось бы обработку реакции "капитально застрял" (напр. 5 минут в одной точке - хс/дисконнект) спасибо |
Автор: | gayaneshka [ 23 фев 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
присоединяюсь к предыдущему оратору ")) у меня точно такой-же друид-неудачник. А еще мой друид-неудачник любит из сумеречного нагорья куда-нибудь в "леса" податься. То в хилсбараде выловлю, то далеко за гарницей усталости труп обнаружу. |
Автор: | tenebris [ 23 фев 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
burnlee писал(а): Цитата: упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая ! плюсую, такое поведение очень напрягает у меня есть друид-неудачник то в вайшире застряет в руинах (через полчаса после старта) и долбился в стену 7 часов то в подземье после недели фарма на одном конфиге застрял в какой-то скале часа на 3 1.хотелось бы увидеть апдейт системы застреваний (использование кнопки "назад", возвращение к предыдущей точке, ...) 2.хотелось бы обработку реакции "капитально застрял" (напр. 5 минут в одной точке - хс/дисконнект) спасибо согласен, изменения необходимо внести, весьма частый случай, какой маршрут не делай, есть высокая вероятность попадания в такую ситуацию. |
Автор: | CoreFun [ 24 фев 2012, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
tenebris писал(а): какой маршрут не делай, есть высокая вероятность попадания в такую ситуацию. У меня вот, например, маршруты вылизаны почти до идеала. Основная проблема в WoW'ке - что-то с ней происходит, от чего бот начинает делать не то, что должен. После перезапуска бота проблема не исчезает, лечится только перезапуском игры.
|
Автор: | al.s [ 24 фев 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
CoreFun писал(а): Основная проблема в WoW'ке - что-то с ней происходит, от чего бот начинает делать не то, что должен. После перезапуска бота проблема не исчезает, лечится только перезапуском игры. как вариант, это из-за аддонов.. я проблему видел, при использовании функции аука бота и одновременным использованием аукционатора.. решалось закрытием окна с ауком.. |
Автор: | burnlee [ 24 фев 2012, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько багов |
аддоны на фармочарах? внезапно) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |