BIMSbot
http://www.bimsbot.ru/forum/

баги гринда
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2598
Страница 1 из 3

Автор:  Herr_MayoR [ 12 фев 2012, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  баги гринда

бот практически никак не может добираца до точки фарма по воздуху если разница в высотах между точкой вендоринга и точкой фарма сильно отличаеца, а если еще и между ними препятствия то ваще жопа. бот не понимает высот которые ему прописаны на вендор профиле, взлететь у него получаеца только если по пути обрыв или препятствие, которое он попытаеца обойти набором высоты. по прилету на место если высота между ботом и точкой фарма 100-200 а то и больше метров то он хуй когда спустица. вот и получаеца што фармить ботом можно далеко не всех мобов.
если в момент "полета" до точки фарма релогер перезапустит бота, то бот не понимает где он находица и ломица напрямик к точке фарма. если никак не получаеца сделать распознавание ботом своего местоположения относительно маршрутов, то можно сделать костыль: нада добавить проверку на расстояние до точки фарма, если оно больше задаваемого Х то нада спустица вниз и заюзать камень, если он на кд то подождать, всех мобов пока он будет пытаца заюзать камень нада убивать) так же это вылечит баг не понимания, што бот на вендор профиле рядом с почтой и вендором когда еще не отправил почту\не починился\не продал хлам.
вот наверное основное што нада сделать в кротчайшие сроки. с такими багами бот практически не юзабелен.

Автор:  MrSergey [ 12 фев 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

Вы наверное используете наземный режим фарма мобов и флая для движения от вендора? Используйте флай режим для фарма мобов, путь от вендора записывайте до пути маршрута фарма и все будет работать как надо.

Автор:  Mortog [ 13 фев 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

Бот добирается без вопросов, куда угодно, хоть через сточную трубу даларана. Пишется флай маршрут с указанием расстояния до точки 5.

Автор:  Herr_MayoR [ 14 фев 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

как создать профиль с флай маршрутом (Воздушным!) НО! с гринд маршрутом Наземным?
на способе фарма Воздушный бот более менее добираеца до места фарма, но фармить там не может, потому как мобы в здании. он убивает нескольких мобов рядом со входом в него садица на маунта и взлетает над зданием и начинает тыкаца в него, я так понимаю он пытаеца лететь по маршруту на маунте, а это анриал. вобщем чота нада с этим сделать.
предложение: добавить при создании маршрута возможность выбрать в каком режиме будет запущен бот на этом маршруте. тогда от вендора к точке фарма бот будет долетать на Воздушном режиме а начинать фармить на Назменом.

Автор:  frostzlo [ 14 фев 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

Также, до сих пор актуально проблема гриндинга при флай маунте и невыхода из комбата, если бот не выходит из боя, он начинает тупить и спамить что невозможно сделать это в бою( то есть невозможно сесть на маунта), Ставишь Наземный маунт, всё ок, фармит бегает, НО проблема в том, что есть места где от Вендора до места Фарма можно добраться только На флай маунте, следовательно, гриндинг превращается в некий ад.

п.с Выяснил такую ситуацию: Ставлю Флай маунта, бот тупит, как забивает сумки, жмёт тп, тпшиться, продаётся, отправляет, летит до фарма, прилетает, и ТУТ я меняю флая на наземного маунта, проходит время бот забивает сумки, тпшиться, продаётся, и летит( как будто стоит режим флая) до точки фарма. Странная фигня и очень неудобная, т.к прокает такое далеко не каждый раз, ставишь наземный маунт, и бот от вендора бежит по земле и утыкается во всё подряд. Проблема актуальна хз сколько месяцев уже.. ответов от разработчиков так и непоследовало, кроме как : поставьте наземного маунта. Его ставить невозможно, ибо бот не будет добегать до места фарма.

Автор:  Herr_MayoR [ 14 фев 2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

еще 1 баг всплыл. если бот бьет пак и в это время к нему подходит патруль, то бот закончив с первым паком переключица на патруль (но не всегда) и убив патруль полутает только патруль, к мобам из первого пака он даже не повернеца штобы полутать их. а иногда он может и тупо проигнорить патруль или сагрившийся пак и так и убежит с мобами на себе, пока те от него не отстанут или не убьют.

Автор:  MrSergey [ 14 фев 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

Не нужно фармить мобов в домах и проблемм не будет. Если вы не убьете пару лишних мобов в домах, то вы от этого ни чуть не потеряете, поверьте. Фармьте мобов на флай маунте в режиме воздушный приподняв маршрут в редакторе на 10 метров и все.

По поводу проблемы невыхода из комбата, уже думал, но пока в голову ничего путевого не приходит - если разрешить боту передвигаться без флая, то очень велика вероятность упасть со скалы или где-то застрять...

Автор:  Herr_MayoR [ 14 фев 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

MrSergey писал(а):
Не нужно фармить мобов в домах и проблемм не будет. Если вы не убьете пару лишних мобов в домах, то вы от этого ни чуть не потеряете, поверьте. Фармьте мобов на флай маунте в режиме воздушный приподняв маршрут в редакторе на 10 метров и все.

што делать если у миня весь фарм в помещении? мне нужен именно фарм внутри помещений и способ добираца туда. это реализовать несложно.

Автор:  burnlee [ 14 фев 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

попробуй режим фарма "подземелья"

Автор:  Herr_MayoR [ 14 фев 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: баги гринда

burnlee писал(а):
попробуй режим фарма "подземелья"

а мб рубалку тогда уж сразу?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/